ФЭНДОМ

Spore Creatures
ДРОНОКСЫ.jpg

Платформа

Nintendo DS

Тип

2D, симулятор жизни

Разработчик

Maxis

Издатель

Electronic Arts

Режим игры

Одиночный

Spore Creatures (или Spore для Nintendo Wi-F) — игра, в которой Вы должны помочь существу развиться и спасти не только свой вид, но и всю галактику. В начале Ваш подопечный будет устроен очень просто. Исследуйте окружающую среду, дружите или враждуйте с соседями, проверяйте свои силы в уникальных мини-играх, основанных на возможностях сенсорного экрана. По мере прохождения вы найдете новые фрагменты и сможете добавить их с помощью Редактора. Рано или поздно откроется страшная тайна галактики, и ее судьба окажется в руках Вашего подопечного! 

Обменивайтесь материалами с другими пользователями Spore Creatures с помощью беспроводного соединения Nintendo Wi-Fi. Можно сохранить до 31 существа — все они станут персонажами вашей игры. Хотите получить новые фрагменты и секретные коды? Тогда зарабатывайте награды — их в игре более 50! Spore Creatures — неповторимая игра, созданная специально для системы Nintendo DS и использующая возможности стилуса и сенсорного экрана.

Игровой процесс

Spore Creatures во многом напоминает этап "Существо". В отличие от обычной Spore, существа в этой игре представлены двухмерными спрайтами, в то время как окружение трёхмерное.

Существо игрока можно изменять в редакторе существ, схожем с оригинальным. Однако вместо ДНК игрок получает Body Points, в обмен на которые можно приобрести новые фрагменты и навыки. В начале игры игрок получает 20 очков, достаточных для того, чтобы создать "основу" существа. Повышая свой уровень, игрок может накопить до 300 очков.

В конце игры появляется режим повтора, в котором игрок может вернуться на любую из шести планет.

Игра сконцентрирована на выживании, в том числе поиске еды и мини-играх. В основном игроку предстоит собирать различные предметы, в награду за нахождение которых можно заработать до 60 различных значков. Игрок также может подружиться/сразиться с другими существами или выполнить несколько заданий, чтобы открыть доступ к новым навыкам и 280 скрытым фрагментам, некоторые из которых дают Био-силы: восстановление здоровья, огненное дыхание и т. д. Некоторые фрагменты помогают подопечному существу попасть в труднодоступные места.

В бою существо игрока сражается против другого существа, управляемого ИИ. Все атаки осуществляются с помощью стилуса.

Чтобы подружиться с другим существом, нужно либо потанцевать с ним, либо кокетничать. В обоих случаях игрок должен нажимать на цветы, когда над ними появляются синие огни, чтобы совершать нужные движения. Когда над другим существом появится зелёный смайл, игрок должен перетащить его на само существо.

Сюжет

028A016D1586462-c2-photo-oYToxOntzOjE6InciO2k6NjUwO30=-spore-creatures.jpg

Игра, действие которой поначалу происходит на планете Тапти, начинается с появления на свет нового вида существ — Ооги. Два представителя данного вида играют особую роль: протагонист Ооги и маленькое примитивное существо Маленький Ооги. Вокруг планеты летает таинственный космический корабль, похищающий различных существ. Однажды он похищает и Маленького Ооги. Ооги преследует корабль; когда корабль разбивается в результате сильного удара, Ооги собирает его части. Наконец, Ооги подбирается к кораблю, из которого вылезает Гар'скутер. Гар просто вызывает новый корабль и улетает прочь, захватывая с собой Маленького Ооги, из спины которого выросло странное чёрное щупальце. Ооги использует собранные части и строит корабль, на котором отправляется в преследование Гара.

Гшро.jpg

На новой планете Ооги сталкивается с Гаром, обследующим другое существо. Не видя в Ооги угрозу, злодей начинает разъяснять свой план: он хочет захватить галактику, встроив во все формы примитивной дикой жизни свои гены; гены Гара приводят к росту крупных темных щупалец, растущих из места имплантации генов. С целью демонстрации протагонисту своей силы Гар инфицирует ближайшее существо и направляет его на Ооги. Ооги побеждает существо, и Гар убегает с осознанием того, что Ооги может быть чем-то большим, чем обыкновенное животное.

Ооги садится на базовую планету Гара, где последний скрывается в пещере. После разрешения конфликта между двумя местными видами и помощи в исцелении гнезда от инфекции Ооги достигает входа в пещеру. Герой доходит до небольшой бухты, в которой поджидает Гар. Злодей сообщает, что Ооги сильнее, чем он изначально думал. Гар сразится с Ооги, если тот победит Скутера – бионическое существо, созданное Гаром на базе лучших частей различных видов. Ооги побеждает Скутера, однако Гар сообщает, что такие скутеры уже распространены по всей галактике, и в скором времени станут доминирующим видом. Затем Гар вступает в

бой с Ооги, завершающийся для него смертью — его скафандр не выдерживает и ломается. После смерти Гара галактическое множество опасных скутеров устраняется, а инфекция прекращает свое существование, поскольку все щупальца усыхают. После этого Ооги возвращается на Тапти, где встречает исцеленного Маленького Ооги.

Видео

Трейлер-102:06

Трейлер-1

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики