ФЭНДОМ

32px-Galactic Adventures logo Spore Galactic Adventures
Галактические приключения

Серия игр

Spore

Разработчик

Maxis

Издатель

Electronic Arts

Геймдизайнер

Уилл Райт

Дата выпуска

26 июня 2009

Жанр

Симулятор жизни, стратегия в реальном времени

Возрастные ограничения

Everyone,ESRB:10+ (PEGI: 12+)

Платформы

Microsoft Windows, Mac OS X

Режим игры

Однопользовательская игра

Spore: Галактические приключения или Spore: Galactic Adventures, в переводе на русский Spore: Космические приключения — многожанровая однопользовательская игра, созданная компанией Maxis, и изданная Electronic Arts. В Северной Америке вышла 23 июня 2009 года, европейская версия была выпущена 26 июня 2009 года.

Геймплей Spore:

Галактические приключения является дополнением оригинальной игры Spore. В этой игре исследование большого космоса становится гораздо интереснее. Сделайте вашего капитана настоящим героем. В игре Spore: Галактические приключения появляются новые редакторы - Редактор приключений и Редактор капитана. Редактор приключений делится на «Создание приключений» и «Изменение приключений», и это главная особенность дополнения. А в редакторах снаряжения появляется редактор по снаряжению капитана. В вашем распоряжении 30 пустых планет, которых можно перевоплотить в сюжетную игру. В игре присутствуют 8 видов жанров для вашего приключения. В галактических приключениях можно создавать собственные формы рельефа, ставить объекты в любое место, увеличивать их и уменьшать, а также поднимать вверх или вниз, просто взяв объект из Споропедии. Также можно высадить на планету с приключением свою команду. Игроки со всего мира могут опубликовывать свои приключения на официальном сайте игры.

Редактор приключений

Как говорит Maxis, редактор приключений они сделали максимально простым и удобным. В редакторе приключений есть две группы для создания приключения: Конструктор с различными объектами из игры, и Режим терраформирования, для изменения рельефа, температуры, цвета, атмосферы планеты и многого другого. В конструкторе есть несколько опций объектов: Существа — в которой будут находиться все живые организмы, из самых разных этапов игры (исключая "Клетку"). Техника — в которой будут различные виды техники: военное дело, экономика, религия и колония. И разные типы техники: наземная, воздушная, морская и космическая. Постройки — в ней будут разные здания: ратуши, жилые дома, заводы и развлекательные центры. Также существуют объекты, которые встречались на разных этапах игры, например: маленький самолёт с этапа «Цивилизация» (появляющийся перед покорением воздуха и строительством воздушной техники), источник пряности с этапов «Цивилизация» и «Космос», контейнеры с пряностями, скелеты с этапа «Существо» и так далее. Также в объектах есть и различные каменные породы, и различные растения. Опция с игровыми объектами включает в себя, скажем, аптечку, телепорт, гранату и ещё 21 объект. Звук представляет из себя звучание окружающей среды. Также можно подобрать музыку к той или иной сюжетной развязки. Есть также опция эффектов — предметов, до которых нельзя дотронуться, например: бабочки, радуга, огни города и так далее. В режиме терраформирования есть всё, чтобы изменить состояние, флору и земной покров, терраиндекс, время суток, уровень моря и рельеф планеты.

Виды экипировки

Экипировка воина

Экипировка воина сильнее экипировки шамана, хоть экипировка шамана не требует энергии. Всю экипировку можно увеличить до 3-го уровня.

Урон, наносимый снаряжением воина

Название снаряжения Заменяемый навык существа (если имеется) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
Ножевой кастет Укус 30 50 90
Плазмапульс Плевок 20 35 55
Молниеносец Удар 35 70 115
Ракетница Удар с разбега 35 60 90

Экипировка шамана

  • Ядовитый кристалл — Функция: Отравленный клинок (наносит сначала сразу 10 ед. урона, затем 40 - постепенно; наносит 5 ед. урона технике и постройкам)
  • Инсектатор — Функция: Призыв насекомых (наносит сначала сразу 10 ед. урона, затем 40 - постепенно, при этом враг начинает паниковать и убегать от насекомых; наносит 25 ед. урона технике и постройкам)
  • Ледяная повязка — Функция: Атака льдом (Замораживает на 7 секунд, не используется против построек и техники)
  • Гипнокристалл — Функция: Гипноз (Делает врага союзником на 15 секунд, не используется против построек, техники и существ-монстров)

Вся экипировка 1-го уровня и не требует энергии.

Замена базовых навыков существа при использовании снаряжения шамана

Название снаряжения Заменяемый навык существа
Ядовитый кристалл Укус
Инсектатор Плевок
Ледяная повязка Удар
Гипнокристалл Удар с разбега

Экипировка учёного

Экипировка эколога

Экипировка дипломата

Вся экипировка 1-го уровня

Экипировка барда

Всю экипировку можно увеличить до 3-го уровня

Экипировка торговца

Вся экипировка 1-го уровня

Экипировка фанатика

Вся экипировка 1-го уровня

Бонус на этапе "Космос"

Если на этапе "Космос" собрать все 4 вида экипировки одной конкретной философии, то будет доступен особый навык этой философии

Философия Особый навык
Воин Призыв к бою
Шаман Обратный билет
Учёный Гравитационная волна
Эколог Массовое похищение
Дипломат Статический заряд
Бард Задушевная песнь
Торговец Вливание капитала
Фанатик Исступление

Интересные факты

  • Вся экипировка не стоит запаса денег, как другое снаряжение.
  • У Рыцарей, отсутствует своя экипировка, в отличии от других философий.
  • Также перед новой игрой за этап «Космос» картинка изменяется: в оригинальном Spore просто изображён космический корабль Maxis «Лунный захватчик 19». В Spore: Космические приключения изображён капитан, спускающийся на планету-приключение с этого же корабля.
  • В главном меню этой игры — галактике, начнут летать различные космические корабли, в то время как в оригинальном Spore на фоне-галактике корабли не летали.
  • Вся техника в приключениях, даже несмотря на то, что она может быть торговой или религиозной, ведет себя как военная (самонаводящиеся ракеты у наземной и морской техники, цветные лазеры у воздушной техники и НЛО).
  • После накопления 10 предметов счётчик баллов капитана остановится, и он получит титул в зависимости от философии.
  • В редакторе существ появляется новый окрас для Космических приключений.
  • Все существа в приключении, прошедшие этапы "Племя", "Цивилизация" и "Космос", говорят мужским голосом. Исключение, если у существа рот личинки, насекомого или клетки, то голос цокающий, стрекочущий, если же у существа клюв, то голос, соответственно, птичий.
  • Почти все игровые объекты в приключении можно замаскировать под предмет, технику, здание, существо и др.
  • Снаряжение с этапа "Племя", которое добавляет здоровье, также действует на капитана.
  • Иногда приключение может появиться на планете с сигналом о несобранном предмете (артефакте,инструменте терраформирования/окрашивания), в этом случае забрать предмет невозможно.
  • Этап "Космос" вместе с этим дополнением становится подозрительно похожим на игру Mass Effect, которая, к тому же, вышла за два года до этого дополнения.

Ссылки

Галерея

Награды в Spore: Космические Приключения

Изображение Название Описание
Published Author Успешный автор Опубликуйте приключение.
Storyteller Рассказчик Опубликуйте 50 приключений.
Adventurer Путешественник Завершите одно путешествие на этапе "Космос".
Grand Adventurer Великий путешественник Завершите 100 приключений на этапе "Космос".
My First Captain Мой первый капитан Доведите капитана до 10 уровня.
Captain Academy Капитанская академия Доведите 10 капитанов до 10 уровня.
Mercenary Наёмник Убейте 1000 существ в приключениях на этапе "Космос".
Dragon Slayer Убийца драконов Убейте 1000 монстров в приключениях на этапе "Космос".
Social Butterfly Душа компании Подружитесь с 1000 существ в приключениях на этапе "Космос".
My Precious Моя прелесть Соберите 3000 объектов в приключениях на этапе "Космос".
Major Contributor Меценат Подарите 500 подарков в приключениях на этапе "Космос".
Red Shirt Душегуб Потеряйте 100 членов команды в приключениях на этапе "Космос" .
My Hero Герой Защитите 500 существ в приключениях на этапе "Космос".
Demolition Expert Подрывник Уничтожьте 1000 зданий в приключениях на этапе "Космос".
Auto-Wrecker Вандал Уничтожьте 1000 единиц техники в приключениях на этапе "Космос".
Consumer Потребитель Завершите 200 приключений созданных другими игроками.
Costume Piece Историческая пьеса Создайте 50 приключений и населите их существами из трёх эпох развития - племени, цивилизации и космоса.
Delerious Designer Одержимый творец Создайте 50 приключений с использованием только своих существ, зданий и техники.
Terraformaniac Терраформаньяк Создайте 50 приключений, используя терраформированные вами планеты.
Geared Up В ногу со временем Добавьте 50 существам специальные фрагменты для приключений.
Dabbler Любитель Загрузите 500 приключений.
Aeschylus Эсхил Создайте 10 приключений.
Moliere Мольер Создайте 50 приключений.
Shakespeare Шекспир Создайте 100 приключений.
Scientist Учёный Добавьте в свои приключений 200 существ без снаряжения.
Going Tribal Племенной строй Добавьте в свои приключения 200 существ в племенном снаряжении.
So Civilized Ура цивилизации! Добавьте в свои приключения 200 существ в цивилизационном снаряжении.
Emperor Император Добавьте в свои приключения 200 существ в космическом снаряжении.
Architect (GA) Архитектор Разместите в своих приключениях 500 зданий.
Mechanic Механик Разместите в своих приключениях 500 единиц техники.
Still Life Натюрморт Создайте 30 приключений без участия живых существ.
Happy Times Счастливая пора Создайте 30 приключений с мирными участниками.
Large Ensemble Большой коллектив Создайте 30 приключений с 100 участниками каждое.
Fierce Warrior Свирепый воин Получите доступ ко всем четырём фрагментам для воина.
Intelligent Scientist Гениальный ученый Получите доступ ко всем четырём фрагментам для учёного.
Industrious Trader Индустриальный торговец Получите доступ ко всем четырём фрагментам для торговца.
Joyful Bard Бард-весельчак Получите доступ ко всем четырём фрагментам для барда.
Faithful Zealot Преданный фанатик Получите доступ ко всем четырём фрагментам для фанатика.
Wise Shaman Мудрый шаман Получите доступ ко всем четырём фрагментам для шамана.
Just Diplomat Успешный дипломат Получите доступ ко всем четырём фрагментам для дипломата.
Universal Ecologist Универсальный эколог Получите доступ ко всем четырём фрагментам для эколога.
Grandfather Дедушка Ваше приключение переделано 10 другими создателями.
Bestseller Бестселлер Ваше приключение выбрано Maxis как лучшее.
Epic Fail Полный провал Сбой 50 миссий других игроков.
Chatter Box Окно чата Прокомментируйте 200 разных приключений.
Mad Skills Меганавык Пройдите 50 приключений.
Maxis Super Fan Супер фанат Maxis Создайте 25 приключений, используя только создания Maxis.
The Critic Критик Оцените 200 приключений.
Top Seller Удачливый продавец Получите 1000 своих активов, которые будут использоваться в приключениях других людей.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Spore: Galactic Adventures»