ФЭНДОМ

32px-Creaturecreatoricon Spore Creature Creator
Spore Creature Creator

Разработчик

Maxis

Издатель

Electronic Arts

Геймдизайнер

Уилл Райт

Дата выхода(ов)

18 июня 2008 года

Жанр

Редактор существ

Режимы игры

Одиночная

Платформы

Microsoft Windows, Mac OS X

Когда разработчики из студии Maxis заявили, что демо-версии Spore, их потенциального хита, не будет, многие игроки сильно расстроились. Но зато вместо демо-версии мы имеем некоторую часть игры, а именно редактор существ.

Spore: Creature Creator вышел в двух версиях:

  • Полная версия (платная, доступны все фрагменты).
  • Пробная версия (бесплатная, доступна половина всех фрагментов).

Стоит рассказать же о самом редакторе. Итак, игрок получает на руки некий огрызок с позвонками из которого нужно создать существо.

Вариантов огромное множество, поэтому стоит описать примерный процесс целиком. После того как мы отрегулируем туловище (количество позвонков, изгиб и даже форму), мы вольны прицепить конечности, голову (количество не ограничено), хвост и далее по списку. Затем можно заняться точечным оформлением – глаза, уши, когти, шипы, присоски и прочее. Наконец можно задать один из многих цветовых оттенков.

Но одним созданием всё не ограничивается. В Spore: Лаборатория существ мы вольны «протестировать» существо. Сначала можно его просто пустить пройтись – движок игры честно покажет походку получившегося существа. Затем можно проверить всю анимацию существа, для чего предназначены несколько «танцев». Далее мы можем увидеть эмоции существа в закладке «анимации эмоций». И наконец гвоздь номера – запустить на тестовую лужайку трёх существ-детишек.

Разное

  • Большое синее существо на обложке игры также "засветилось" на обложке оригинальной игры. Оно идет по планете на заднем фоне близ рощи.
  • Если в главном меню «покрутить» галактику, то из цента вылетит Уилл Райт. Подобная пасхалка была и в первой части, но из центра вылетали фотографии только некоторых разработчиков за раз.
    Spore Лаборатория Существ пасхалка
  • Кроме того, что игра - на самом деле просто редактор, в игре есть ещё пару различий. Для начала, это звуки и небольшие решения в дизайне. Кроме того, существа на карточках в Споропедии имеют контуры, в то время как в Spore - нет.
  • Когда Вы загрузите существа из лаборатории в оригинальную игру, то её карточка всё так же будет иметь контуры.

В результате из Spore: Creature Creator получается простенькая, но крайне креативная штука, простор для экспериментов ограничивается лишь фантазией самого игрока. Создать огромное хищное чудище с тремя головами и шестью ногами? Пожалуйста. Полосатую травоядную милашку? Без проблем. Все ваши творения можно будет выслать на сервер ЕА и посмотреть на произведения других игроков.