ФЭНДОМ

Hero srs-42.png

SRS-42 — герой в игре Darkspore из разряда кибер-героев.

Описание

Раньше SRS-42 был простым инженером на Вечности. Но потом, лежа на полу завода под действием токсинов, уже убивших 99% его соплеменников, SRS-42 увидел инопланетное существо — крогенита Сузу.

Сузу склонился над SRS-42, чтобы излечить его, и усилил его тело теми самыми механизмами, которые SRS-42 собирал и ремонтировал всю свою жизнь. SRS-42 стал киборгом, передвижной боевой ракетной установкой.

Оставив завод, чуть не ставший его могилой, SRS-42 столкнулся с невиданными прежде созданиями — Темными спорами, вторгшимися на планету.

Среагировав с невероятной быстротой, SRS-42 стал уничтожать врагов отряд за отрядом, а потом обстрелял последними ракетами их десантный и боевой корабли. Корпуса кораблей разошлись, словно плоть гигантских зверей, и они рухнули в токсичную слизь отравленного океана, где вспыхнули, точно миниатюрные солнца.

Восставший из мертвых SRS-42 не испытывал страха. У всякого, кто осмеливался бросить ему вызов, был простой выбор: либо немедленно одолеть его, либо погибнуть.

Способности

  • Умная ракета. Выпускает самонаводящуюся ракету, которая при взрыве наносит урон по площади.
  • Шквал ракет. Ракетный обстрел указанной точки. Каждая ракета наносит урон на малой площади.
  • Зенитное орудие. Залп зенитных орудий, уничтожающий снаряды противника, ошеломляющий врага и наносящий незначительный урон.
  • Компьютерное наведение. Каждая секунда бездействия увеличивает последующий урон героя SRS-42.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики