ФЭНДОМ

Iол

Дополнение (сленг. аддон) (англ. Expansion pack, add-on) — добавление различного игрового материала к существующей компьютерной игре, в нашем случае к Spore. В настоящее время для Spore существует три готовых дополнения, каждое из которых имеет определенную тематику.

Spore: Creepy & Cute Parts Pack (Жуткие и Милые)

Жуткие и милые

14 октября 2008 года Electronic Arts объявила о выходе данного набора элементов для Spore. Дополнение добавляет около 100 новых частей для создания существ, элементов анимации и вариантов окраса. Все они оформлены в двух стилях: милые, мультяшные существа и монстрообразные чудища.

Spore: Galactic Adventures

Космические

В Spore вы могли наблюдать развитие вида от первых микроорганизмов до эпохи покорения космоса. Теперь в вашем распоряжении 30 новых космических приключений, а также возможность создавать свои сценарии. Вы сможете не только осматривать планеты с высоты птичьего полета, но и спускаться на их поверхность вместе с компанией союзников! Вас ждет 8 видов приключений. Ведите армию к победе в компании воина, устраивайте шумные вечеринки в игре за барда — и многое, многое другое! По итогам каждого приключения вы получите уникальную награду. Вы также сможете публиковать свои сценарии, загружать новые приключения и оценивать старания других игроков на веб-сайте Spore.com. Возможности безграничны!

В игре множество приключений от Maxis: 8 новых кампаний, по одной для каждой философии— воинафанатика, шамана, дипломата, торговца, учёного, барда и эколога. Доступна возможность спуститься на поверхность планеты в компании союзников. Есть 32 новых уникальных способности — «Зажигательный танец», «Парение», «Гипноз» и т. п. Новый редактор приключений, позволяющий создавать уникальные сценарии. Терраформируйте планеты, заселяйте их существами, размещайте постройки и технику. Придумывайте увлекательные истории, формулируйте задания, а затем смотрите, что получилось. Публикация приключений в Интернете. Игроки могут публиковать свои приключения на веб-сайте Spore.com. Другие игроки смогут загружать новые приключения в свою вселенную. На веб-сайте Spore.com появился новый раздел, посвященный приключениям.

Spore: Bot Parts

Части робота

Это дополнение позволяет вам создавать роботоподобных существ. Редактор включает четырнадцать деталей. Официально дополнение только в США. Компания «Dr. Pepper» проводила акцию: найдя код под крышкой, его надо было зарегистрировать и получить одну из частей. В данный момент это дополнение может содержаться в Spore Anthology.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дополнения»