ФЭНДОМ

300px-Darkspore HELIX

HELIX — название сети суперкомпьютеров AI, которая патрулирует суда Коргенитов в игре Darkspore. HELIX разговаривает мягким женским голосом.

Основная роль в игре

В начале игры HELIX пробуждает крогенита из криогенной камеры на борту своего корабля. HELIX говорит, что вероятность крогенита потерять память высока, и начинает кратко проинформировать его о всех событиях, которые произошли в последние 1000 лет. HELIX начала объяснять, что крогениты были учеными, которые изучали ДНК-трансфекции для того, чтобы изменить жизнь по своему усмотрению. Используя то, что они знали о ДНК-трансфекции в то время, они сделали из невинных людей с разных планет в мощных войнов, что в конечном итоге стало известно как живое оружие. Они сделали 5 эксклюзивных типов ДНК, каждый в первую очередь от планеты, они были обнаружены. И вот однажды, крогенит по имени Ксилан обнаружил экспоненциальную ДНК, которая называется E-ДНК (E-DNA). Пользуясь этим, они пытались сделать еще более могущественные существа. К сожалению для них, E-ДНК оказалась неустойчивой, и все, что соприкасается с ним, в конце концов, многие поддавались ужасной мутаций, и становились Темными Спорами. В лабораториях по всей галактике, Темные Споры убили всё, что в их поле зрения. Они убили крогенитов и все живое оружие. Империя крогенитов распалась. Шесть выживших крогенитов были введены в криогенных камерах сна и были доставлены в каждой из 5 планет которой ДНК типов пришли. HELIX была активирована, чтобы сопровождать и помогать этим крогенитам. Самый последний крогенит, шестой крогенит, является игроком. HELIX помогает игроку научиться управлять генетическими героями, что бы Темные Споры не захватили всю галактику.

Примечания

  • Глаз HELIX напоминает Искру Кибертрона из игры Transformers: War for Cybertron.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики