ФЭНДОМ

150px-Electronic Arts logo

Electronic Arts (EA) — американская корпорация, разработчик, издатель и дистрибьютор компьютерных видеоигр. Компания была основана в 1982 году Трипом Хокинсом и стала одной из первых компаний в игровой индустрии, и отличалась тем, что популяризировала людей, работавших над играми — дизайнеров и программистов. Стартовый капитал, сформированный целиком за счёт личных накоплений Хокинса, составил 200 тыс. долларов США. В то время компания называлась Amazin' Software.

EA SPORTS™

Марка основана в 1993 году и является одной из самых успешных и известных марок среди спортивных игр. Марка EA SPORTS™ — это аутентичные спортивные симуляторы и официальные лицензионные продукты по самым популярным видам спорта. Студия EA SPORTS в Ванкувере, Канада, использует самые современные технологии, как например, Motion Capturing (захват движения), делающие движения спортсменов в игре максимально аутентичными и практически неотличимыми от реальных. Кроме того, студия сотрудничает со многими известными спортсменами со всего мира.

Игры, выпускаемые под маркой EA SPORTS™:

  • Серия FIFA
  • Серия UEFA Euro
  • Fight Night
  • Серия FIFA Manager (ранее Total Club Manager)
  • Серия Madden
  • Серия NBA Live
  • Серия NHL
  • Серия Tiger Woods PGA Tour Golf

EA SPORTS BIG™

Летом 2000 года Electronic Arts дополнительно ввела марку EA SPORTS BIG™, чтобы создать самостоятельную марку для покрытия высокого спроса на спортивно-развлекательные игры. Марка EA SPORTS BIG™ — это аркады over-the-top, трендовые виды спорта и спорт как стиль жизни. Невероятные трюки, скорость, трендовая музыка и молодёжная культура определяют ценности этой марки. Под девизом марки «no rules — no physics — no limits» (без правил — без физики — без границ) выходят спортивные симуляторы, которые менее привязаны к заданным правилам и сценариям классического спорта.

Игры, выпускаемые под маркой EA SPORTS BIG™:

  • Серия SSX
  • Серия NBA Street
  • NFL Street
  • FIFA Street

EA™ (ранее ответвление EA GAMES™)

EA™ — основная торговая марка компании Electronic Arts, под которой выходит большое количество разнообразных игр, интересных для широкой аудитории.

Игры ЕА™ выходят как для ПК, так и для развлекательных систем, таких как PlayStation®2, Xbox® от Microsoft, Nintendo GameCube™. ЕА™ поддерживает также и консоли «следующего поколения» (next-gen), такие как Xbox360 и Playstation®3.

Портфолио EA™ включает продукты, которые были полностью разработаны компанией Electronic Arts (например, франшизы The Sims™, Medal of Honor™ и Need For Speed™). Кроме этого, EA™ приобрела ряд международных лицензий на игры: Властелин колец (Lord Of The Rings™), Джеймс Бонд (James Bond™), Гарри Поттер (Harry Potter™) и Крестный отец (The Godfather™).

Серии игр, выпускаемые под маркой EA™/EA GAMES™:

  • Battlefield™
  • Burnout™
  • Command & Conquer™
  • Harry Potter™
  • James Bond™(права на выпуск приобрела Activision)
  • Medal of Honor™
  • Need For Speed™
  • Lord Of The Rings™
  • The Sims 2™
  • Ultima Online™
  • The Godfather™
  • Def Jam™
  • FIFA™
  • NBA™
  • NHL™
  • MADDEN™
  • Tiger Woods™
  • Fight Night™
  • Crysis™
  • Plan B Crew™
  • Dead Space™
  • Mirror's Edge™

POGO™

Под маркой Pogo™ компания Electronic Arts выпускает казуальные игры: на сайте Pogo.com™ представлены онлайн паззлы, игры со словами, азартные игры, карточные игры, шашки, шахматы и нарды, спортивные игры и аркады. Посещаемость сайта в среднем составляет 2,6 миллионов человек в день.

Студии компании(наиболее известные)

  • Criterion Software в Гилфорде, Соединённое Королевство
  • Digital Illusions CE в Стокгольме, Швеция
  • EA Black Box в Ванкувере, Канада
  • EA Canada
  • EA China в Шанхае, Китай
  • EA Los Angeles в Лос Анджелесе, США
  • EA Montreal в Монтреале,Канада
  • EA Casual Entertainment
  • EA Mythic
  • EA Korea в Сеуле, Южная Корея
  • EA Redwood Shores в Редвуде, США
  • EA Singapore
  • EA UK
  • Maxis
  • EA Phenomic в Ингелхейме, Германия
  • EA Tiburon в Мэйтленде, США
  • EA Mobile в Бухаресте, Румыния
  • BioWare в Эдмонтоне, Канада и Остине, США
  • Pandemic Studios в Лос Анджелесе, США и Бризбане, Австралия

Корпоративный стиль: изменения

Логотипы EA

Логотип изменялся в соответствии с историей компании.

Также он изменялся в оформлении, в зависимости от игры, как бы "внедряясь" в неё.

1982—1999 годы

Классический логотип EA (сочетание квадрата, шара и треугольника) появился при участии Барри Дойча (студия «Штейнфилбер Дойч и Гард»).
Фигуры обозначали основные знаки графического дизайна.

Между тем, множество покупателей считало логотип стилизованными буквами ЕОА. Возникало сомнение: были понятны буквы E и А, но О не было понятным.
Некоторые считали, что O в середине является буквой о в слове Electronic. В ранней рассылке приводилось объяснение, что О — "мяч йо-йо, попавший в дисковод. Поэтому он всегда появляется в наших играх."
Отчасти, это было правдой: голубоватые мячи с логотипом EA можно было найти в офисах фирмы и далее везде.

Позже, Нэнси Фонг и Бинг Гордон ввели традицию помещать логотип и на упаковки игр, повторяя идею «кролика» с обложек «Плейбоя».

С 1999 года

Логотип был образован от логотипа подразделения EA Sports (ранее EASN — Спортивная сеть EA). В 1999 он был распространён на всю сеть компании.

Логотип в играх

  • 1990-е: звуковой эффект взрыва; «летящее» появление логотипа, озвученного электронным голосом. Эффекты изменялись в различных играх.
  • 2000—2002: появляется круг и части логотипа EA Games. Сопровождается синтезированным звуком.
  • 2002—2004: появление логотипа EA Games, сопровождающееся лозунгом: «EA Games. Challenge Everything(EA Games. В поединке во всем)».
  • 2005: появление и исчезание серебряного логотипа EA.
  • 2006-наст.: логотип изменяется в соответствии с игрой/серией игр, давая представление об игре. Неизменны: буквы логотипа EA, обрамление в виде круга.

Слоганы

  • «We see farther.» — Мы видим шире.
  • «EA Sports, to the game.» — EA Sports. К игре.
  • «EA Sports, it’s in the game.» — EA Sports. В игре.
  • «EA Games. Challenge Everything» - EA Games. В поединке во всем.
  • "EA Sports, BIG" - EA Sports. Больше.

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики