ФЭНДОМ

180px-E-DNA.jpg
180px-EDNAFUSE.jpg

Экспоненциальная ДНК (обычно известная как E-ДНК, а иногда и ЭДНА) — мощный тип ДНК в игре Darkspore, изобретенный крогенитом Ксиланом в Ядре Зелема. Крогениты использовали его для формирования живой материи, как им заблагорассудится — даже пойти так далеко, чтобы боеприпасом могла служить сама жизнь. В своем высокомерии крогениты не заметили, что E-ДНК становится нестабильной. Некоторые существа мутировали из-за вируса, названного впоследствии Темными Спорами, которые изменили структуру E-ДНК, и вся галактика превратилась в орды мутантов.

Е-DNA в геймплее

  • E-ДНК в Darkspore используется таким же образом, как ДНК-очки в Spore. Её можно извлекать из тела противника после его убийства, а затем она транспортируется на космический корабль для обработки и безопасного (насколько это возможно) использования. Может быть добыто от 1 до 1000 E-ДНК (зависит от игрового уровня).

Интересные факты

  • E-ДНК может быть отсылкой к аббревиатуре EA (Electronic Arts), издателя игры.
  • E-ДНК, по видимому, имеет чёрный цвет, схожую с нефтью по структуре, но при сильном увеличении вы понимаете, что это крошечные кристаллы серебряного цвета (см. скриншот выше).
  • Томас Ву, ведущий производитель игр серии, случайно произнёс «E-ДНК» как «Эдна» на конференции Comic-Con 07.24.2010 (ирония состоит том, что с иврита «Эдна» — женское имя, означающее омоложение, обновление)[1].
  • Если игрок погибает, он не плещется в лужах крови, а растворяется в облачках Е-ДНК.
  • Сила Е-ДНК была способна к оживлению мертвых (так говорит HELIX).

Примечания

  1. (англ.) E-DNA — раздел «Trivia»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики