Фэндом

37px-Darkspore.png Darkspore™
Darkspore cover.jpg

Серия игр

Spore

Разработчик

Maxis

Издатель

Electronic Arts

Дата выпуска

28 апреля 2011

Дата закрытия

1 марта 2016

Жанр

Научная фантастика/ролевая игра

Возрастной рейтинг

RP (12+)

англ. вики по Darkspore

Front Page News.png Обратите внимание! Это – лучшая статья
«Darkspore» – популярная страница, содержащая большое количество контента и изображений.

Darkspore — компьютерная игра по мотивам видеоигры Spore (пожалуйста, не называйте её Spore II). Игра, которая вышла 26 апреля 2011 года (в России 28 апреля), описывается как научно-фантастическая Action-RPG игра, в которой игроку предстоит сражаться на просторах инопланетных миров, чтобы спасти галактику от полчищ мутировавших организмов Darkspore[1]. 1 марта 2016 года сервер игры был закрыт, а на официальном сайте Darkspore было размещено объявление о блокировке серверов и благодарность за игру.

Безымянный спор.png

Редактор героев

Сюжет

Темные споры, генетически мутировавшая армия, была создана Крогенитами, расой, не имеющей себе равных по интеллекту. Однако вскоре Тёмные споры вышли из-под контроля своих создателей. Отличительной особенностью Тёмных спор является наличие Е-ДНК (E-DNA) — субстанции, способной заставлять мутировать целые планеты. Игрок — скрывающийся беглец, которому дана миссия по сбору и усовершенствованию различных генетически мутировавших героев с разных уголков галактики с одной целью — с помощью их уникальных способностей не дать Темным спорам захватить контроль над галактикой.

Описание

Когда на планете бушевала генетическая эпидемия, главный герой лишь чудом не превратился в мутанта. Теперь ему нужно предотвратить надвигающийся вселенский катаклизм с помощью древних героев, которых для начала нужно восстановить. Наша задача — очистить планеты от злодеев из армии Темных Спор. Нашим основным помощником будет суперкомьпютер HELIX, который будет давать подсказки в игре. Разработчики заготовили несколько десятков бойцов с уникальными характеристиками (плюс продвинутый редактор собственных героев!), однако взять с собой на выполнение задания можно будет лишь троих героев, умело скомбинировав их сильные и слабые стороны.

Разновидности героев

Планеты

Боссы

Чит-коды

В отличии от других игр Maxis, в Darkspore отсутствуют чит-коды, но в игре есть специальные клавиши, которые изменяют графику игры. Также можно изменить управление героями.

Закрытие

1 декабря 2015 года на официальном форуме Darkspore было объявлено, что игра закрывается.

«1 декабря 2015: Сегодня мы объявляем, что закрываем двери в Darkspore, которая будет работать до 1 марта 2016. Это был большой рывок, и мы надеемся, что вы получили удовольствие от Darkspore.»
— приблизительный перевод текста с официального форума.

Сервер игры и форум были закрыты 1 марта 2016 года.

Ссылки

Системные требования

  • Операционная система Windows XP/Vista/7 (x32). На 64-битные системы устанавливается с эмуляцией 32-битной ОС. Возможен запуск под управлением ОС Linux (при использовании сервиса Wine).
  • Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2,0 ГГц (XP)/2,4 ГГц (Vista) или мощнее;
  • 1,5 Гб или больше оперативной памяти;
  • Не менее 6,5 Гб свободного места на жестком диске для игры и 1 Гб для сохранений;
  • Видеокарта с 128 Мб видеопамяти с поддержкой Shader 2.0;
  • Звуковая карта;
  • Устройство для чтения DVD;
  • Клавиатура и мышь (или тачпад ноутбуков)
  • Подключение к интернету. Соединение по мобильной сети нежелательно (т. к. можно случайно истратить весь трафик или порог скорости).

Видео

Alienware EXCLUSIVE Darkspore Hero Spotlight - Orion03:12

Alienware EXCLUSIVE Darkspore Hero Spotlight - Orion

Darkspore - Official Game Trailer - PC00:59

Darkspore - Official Game Trailer - PC

Покупка на официальном сайте

ШлемЗода.png
  • Если купить Darkspore на официальном сайте, то в подарок можно получить Малдри класса "γ" (гамма) и уникальный предмет. Также получаемый опыт будет увеличен вдвое.
Шлем ТМ.png

Примечания

  1. Darkspore: обзор
  2. Darkspore™ — Bosses

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики