ФЭНДОМ

Ядро Зелема
Planet zelems

Планетарный босс

Полярис

Состав поверхности

Камень, плазма

Ядро Зелема — планета в игре Darkspore.

Описание

Много тысяч лет тому назад звезда Зи-Накто превратилась в черную дыру, уничтожив большинство планет своей системы. Воспользовавшись своей мощной гравитационной технологией, крогенит Зелем соорудил одно из величайших чудес галактики — Ядро Зелема, цепочку астероидов, которая, вместе с атмосферой находится в гигантской прозрачной трубке под названием «Кольцо Заслона».

Остаток жизни Зелем провел, обслуживая массивные гравитационные двигатели, сдерживавшие его Ядро. Соорудив сеть телепортов, он с легкостью перемещался с одного астероида-острова на другой и изучал эволюцию выживших форм жизни. На астероидах развивалась сложная совокупность независимых культур, и впоследствии один вид за другим обучались использованию сети телепортов и заселили все Ядро. Образовавшуюся таким образом в Центре цивилизацию Зелем счел одним из величайших своих достижений.

В последующие столетия Зелем подробно изучал бесчисленных обитателей астероидов, тщательно отбирая и улучшая сотни особей, чтобы вывести небольшое количество личных генетически совершенных героев.

Зелем и его мир стали первыми жертвами Темных спор в жестокой битве, получившей название «Резня в Ядре».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики