ФЭНДОМ

Этап "Рыба"
Уиллозавр Морск.

Игра

Демо-версия Spore

Жанр этапа

Аркада

Управляемый юнит

Рыба

Предыдущий этап

"Клетка"

Следующий этап

"Существо"

Этап "Рыба" — один из удалённых игровых этапов; был представлен в демо-версии игры. Находился между этапом "Клетка" и "Существо". Существует мнение, что этап был убран из-за сложности управления, недоработанной графики и повышенной сложности.

Рыба в сегодняшней версии

В конечной версии этот этап отсутствует. Некоторые игроки создают приключения, похожие на этот этап, но для рыб-существ для этих приключений потребовалось использовать технологию создания с невидимыми конечностями.

Как сделать невидимую конечность

Можно взять любую конечность. Опустите туловище, увеличьте размер позвонков. Затем поставьте конечность на туловище и уменьшите размер позвонков. Когда у Вас получится невидимая конечность, придайте туловищу нормальное положение, потом установите в месте пересечения невидимой конечности и туловища любую конечность. Мы увидим, что невидимая конечность появилась. Лучше всего использовать те конечности, которые наиболее экономны по отношению к индикатору сложности.

Интересные факты

  • WaterBoy является прототипом этого этапа.
  • На самом деле это был не отдельный этап, а часть этапа "Существо".
  • Воспроизведён в моде Titan Spore.
  • В редакторе существ есть 4 рта рыбы: Глубоководный ныряльщик, Живоглот, Барракудик и Рыба-медведь.

Галерея