ФЭНДОМ

Этап "Город"
[defaults to 250]px

Игра

Демо-версия Spore

Жанр этапа

Стратегия

Упраляемый юнит

Город(а)

Предыдущий этап

"Племя"

Следующий этап

"Цивилизация"

City.gif

Этап "Город" — один из вырезанных этапов, не вошедших в финальную версию игры.

Описание

Его цель - довести город игрока до эры высоких технологий, инфраструктур и архитектуры. Этот этап следовал после этапа "Племя" и предшествовал "Цивилизации" - то есть ваше племя стало более развитым, но автотранспорт еще не был изобретен (аналог земного Средневековья).

Сельское хозяйство

В игре существовало сельское хозяйство - на некоторых демонстрациях Spore можно было заметить фермы и шахты, находящиеся за пределами города.Теоретически, можно было использовать прирученных на этапе "Племя" существ: травоядных животных нужно было выводить на пастбище и разводить их на фермах. Всеядных и хищных, возможно, можно было использовать для охраны пастбищ или для охоты.

Было подтверждено, что на этапе также можно было приручать животных.

Неясно, была бы возможность сделать свою собственную уникальную культуру. Скорее всего, это было бы реализовано путем создания скульптур, картин и прочих произведений искусства.

Типы городов

  • Обычный город
  • Перемещающийся город
  • Город-планета (экуменополис)
  • Подземный город
  • Аркология

Преступность

Неясно, была ли в городах преступность и коррупция и как с ними можно было бороться. Возможно, преступников можно было наказывать тюрьмой, казнью, изгнаниями, пытками или этой возможности вообще не существовало..

Экология

На этапе нужно было следить за загрязнением - чем больше вредных веществ в атмосфере, тем оно выше. Есть предположение, что загрязнение было следствием большого количества заводов. Также на экологию планеты влияло применение МБР на этапе "Цивилизация". На этапе были возможны наводнения и стихийные бедствия.

Спортивные соревнования

Существует информация, что на этапе были возможны спортивные игры и соревнования между городами. Но точно неясно, проходили ли они между жителями города или же между разными городами. Также неизвестно, принимал ли игрок косвенное участие в них или же выполнял функцию наблюдателя.

Цели

Главной целью игрока должна была стать задача, захватить или заинтересовать несколько городов и, объединившись перейти на этап "Цивилизация".

Интересные факты

  • По некоторым данным, на данном этапе можно было выбирать специализированные типы городов.
  • City Maze является прототипом этого этапа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики