ФЭНДОМ

Экологическая катастрофа

Экологическая катастрофа — необратимое изменение природных комплексов, связанное с массовой гибелью живых организмов. Происходит регулярно и только на этапе "Космос", через некоторое время после заключения союза с любой империей или же на любой из планет вашей империи. Также вы можете получить задание устранить заражённых существ на незаселённой планете, либо жителей городов или племён, чтобы предотвратить катастрофу.

Причины

Биологическая

На планету попадают вредные микроорганизмы. Сначала они поселяются на растения - они становятся заражёнными. Травоядные животные поедают растения. Хищники едят травоядных, колонисты питаются всем этим. Происходит полное заражение экосистемы.

Техногенная

Колонисты работают на заводах и источниках пряности, в результате их промышленной деятельности в атмосферу, океан и почву выделяются парниковые газы, химикаты и отбросы. По тому же алгоритму, начиная с гибели растений, начинается разрушение экосистемы.

Устранение

Растение вскоре загнивает и погибает, а также и вредные бактерии, которые в нём находились. Но животные и жители колоний ещё не погибли. Нужно уничтожить заболевших существ, и экологическая катастрофа будет остановлена.

Последствия

Негативные

Скорее всего, вам придётся восполнять часть вымершей экосистемы или, в самых запущенных случаях, восстанавливать её полностью (в этом случае колонии временно прекратят своё функционирование). Лучше уничтожать заражение сразу перед его распространением и не запускать проблему.

Позитивные

Если вы сумеете остановить катастрофу, то, по крайней мере, она не повторится снова в ближайшее время. Также вы получите немалую благодарность колонистов и знак отличия "Защитник природы".

Советы

  • Чтобы обнаружить заражённых животных или колонистов, нужно приглядываться к задней части их тела. Увидев жёлтую светящуюся "тропинку" слизи, нужно искать носителя, а потом либо ликвидировать, либо просто взять на борт корабля.
  • Если один вид уже вымер, то его можно легко заменить новым с борта корабля.