ФЭНДОМ

EcologistHero.png
Ecologist Passion.png
«Экологи ставят защиту природы превыше всего. Для поддержания экологического равновесия, они готовы пойти на крайние меры.»
— Описание в игре

Эколог — это философия,

Фон эколога.PNG

Фон при переговорах

одна из девяти, на Этапе "Космос". Для получения данного стиля нужно 2 зелёных карточки, 1 синюю и 1 красную. В отличии от всех остальных империй выбирают планеты выше Т0.

Уникальная способность экологов

Их супероружие — это "Массовое похищение", т. е. с определённой планеты они похищают по 2 экземпляра каждого вида.

Приобретение архетипа Эколога

Чтобы стать экологом, необходимо начать развитие с Клетки, и приобрести 2 зелёных, 1 синюю и 1 красную карточку. Самый оптимальный путь: Зелёный, Красный, Зелёный, Синий.

Клетка: Скидка

Существо: "Лучший Образец" увеличивает HP корабля

Племя: "Вежливое Приветствие" увеличивает отношения с империями

Цивилизация: "Пряноэксперт" даёт больше пряности из колоний.

Если же философия принимается через миссию, то сперва необходимо найти империю Экологов с фактором силы 4-5 и заключить с ними союз. После этого, в заданиях попросить "Обучить их пути", нужно будет заплатить 10 000 000 спорлингов. Будет дана миссия заполнить пищевую цепь 50 раз. Подразумевается привести 50 планет до полностью стабилизированного Т3. Невозможно довести 50 планет до Т3 и автоматически выполнить миссию после получения. Надо получить миссию и только потом выполнить её. По выполнению игрок лишается прежней суперсилы, обретает Ваккумное Сафари и философию Жизни.

Философия Жизни

Скрижаль Жизни I
Все мы - творения природы. Мы были созданы природой, мы живем в природной среде и несем природу на планеты, где ее еще нет, - иначе там не выживешь.

Скрижаль Жизни II
Забота о природе и окружающей среде для нас - основная задача. Процветание и даже само наше существование невозможны без здоровой и жизнеспособной экосистемы.

Скрижаль Жизни III
Мы посвятили себя распространению жизни по галактике. Каждая планета, которую мы "оживляем", не просто новый дом для нашего народа, а природный заповедник. Даже если все прочие обитаемые планеты погибнут, мы сумеем сохранить жизнь.

Скрижаль Жизни IV
Даже если весь наш вид погибнет из-за болезни или в ходе войны, останутся посеянные нами семена жизни. Разум победит и вновь восстанет из пепла.

Скрижаль Жизни V
Гроксы - зло, угрожающее всей галактике. В этой расе нет ни единого живого существа.

Скрижаль Жизни VI
Гроксы - раса роботов. Чем бы они ни руководствовались, нам их мотивы не понять.

Скрижаль Жизни VII
Гроксы полностью уничтожили несколько цивилизаций.

Скрижаль Жизни VIII
Гроксы оцепили центр галактики. Никто не возвращался оттуда живым.

Скрижаль Жизни IX
Мы предполагаем, что в центре галактики хранится ключ к разгадке тайны происхождения гроксов.

Скрижаль Жизни X
"Живи в гармонии с природой и сражайся с гроксами!" - таким должен быть девиз всякого разумного существа.

Торговля

Экологи продают инструменты для терраформирования и изменения ландшафта по сниженной цене. 

Приключения

Экологи дают приключение "Беда пришла с неба".

Интересные факты

  • Экологи - самые пугливые расы в галактике! Иногда при вступлении в контакт они говорят, что заранее капитулировали.
  • Цвет листьев на фоне переговоров зависит от цвета вашей империи, то есть от окраса существ. К примеру, могут быть синие, жёлтые, бежевые и т.д.
  • Только голос эколога из всех философий звучит на заставке игры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики