ФЭНДОМ

Hero char.png

Чар провел всю свою жизнь по ту сторону пустошей Криоса, выслеживая преступников и убивая их.

Но даже Чар мог поймать не каждого. В итоге, сбежавшие от него враги объединились в достаточной силы банду, способную поймать его в ледяную клетку в северной мертвой зоне Криоса . Несмотря на то, что прежде чем выжившие в схватке бандиты сбежали, Чару удалось убить пятерых из них, он сам был на краю гибели из-за серьезных ран. Без вмешательства Крогенита Чар был обречен.

Тогда Чар ничего не знал о Крогенитах. Он знал лишь, что какой-то странный инопланетянин даровал ему излеченное и усиленное тело, а с ним и возможности, о которых он мог лишь мечтать. Обретя способность управлять энергией плазмы и применять пирокинез к чему угодно, он поджигал всех врагов, которым не хватило ума убежать.

И когда началось вторжение Темных спор, мало кто противостоял им с тем же рвением и мощью, что и Чар.

Способности

  • Поджигание. Воздух в указанной точке воспламеняется, нанося урон одиночной цели.
  • Хранитель элементов. Призывает питомца с дистанционной атакой. Повторное использование способности разъярит питомца, увеличив его урон и окружив огненной аурой.
  • Распылитель плазмы. Выпускает поток плазмы, который наносит урон всем находящимся впереди противникам.
  • Нарушение орбиты. Кружащиеся в воздухе камни взрываются при приближении противника, нанося урон и оглушая всех врагов, оказавшихся в зоне поражения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики