ФЭНДОМ

«Лишь единицы из многих доберутся сюда...»
— Отрывок из речи Стива
Spore 2012-04-12 20-44-28

Центр галактики — сектор, вокруг которого обитают Гроксы, в центре которого — портал к Стиву.

Характеристики

У этого сектора очень много звёздных систем с голубыми звёздами. Также там часто можно увидеть чёрные дыры. При приближении к центру космический корабль будет заметно замедляться. У центра галактики обитают Гроксы. После того, как вы влетите в чёрную дыру и поговорите со Стивом, вы уже не будете замедляться при подлете к центру, хотя гроксы всё равно будут на вас нападать. Также после разговора со Стивом вы больше не сможете залетать в центр галактики (если вы не сохранитесь). За полёт к центру галактики вы получите награду «42» (если не использовали чит-коды).

Интересные факты

  • Ваши союзники тоже могут войти в центр, но Стив будет беседовать только с вами.
  • Координаты: угол: 90, расстояние от центра: 0.06 ПК (видимо, расстояние 0 ПК будет внутри Центра).
  • Центр галактики является Чёрной дырой, несмотря на это в него можно залететь без «Червоточины».
  • Если вы присмотритесь, то увидите, что вокруг вашего корабля, на окружности (она указывает дальность полёта) есть стрелочка. Она показывает на центр галактики. При приближении к центру галактики стрелка будет покачиваться, чем ближе к нему, тем сильнее. Когда вы влетите в центр, она начнёт беспорядочно метаться.
  • В предпоследнем этапе полета в Центр галактики с правой и левой сторонаx будут появляться разноцветные фигуры, поxожие на лам.

Галерея

Видео

Что же в центре галактики?

Что же в центре галактики?

Примечания