ФЭНДОМ

Zealot Passion.png
«Фанатики уверены, что их учение - единственно верное во вселенной. А не согласные с этим просто недостойны жить.»
— Описание в игре

Фанатики философия,

Фон Фанатика.PNG

Фон при переговорах

одна из девяти, на Этапе "Космос". Получить её можно, если у игрока было 2 зелёных и 2 красных карточки. Фанатики верят, что все живое создал Спорий (Spode) — всемогущий бог. Они пытаются искоренить неверующие империи, и нередко собирают с соседей дань. Обычно враждебно (оранжевый смайл или желтый на грани) настроены по отношению к игроку если только он не последователь их веры. Войти в союз бывает сложно. Их задания очень часто рассчитаны на ликвидацию. Устраивают войны с окружающими и часто побеждают, хотя их враги иногда требуют уничтожения городов у игрока.

Уникальная способность фанатиков

Супероружие у фанатиков называется "Исступление". Оно оказывает мощное религиозное воздействие на систему, что позволяет мгновенно захватить её. Это оружие нарушает Галактический Кодекс (-100).

Союз с фанатиками

Это будет сделать труднее, чем с военными или торговцами, но гораздо легче, чем с гроксами. Хотя союз с фанатиками не принесёт никакой выгоды, кроме дружелюбного отношения с другими империями фанатиков. Просто выполняйте их задания и дарите подарки по 100000 Спорлинг. Трудность заключается в том, что если вы не успеете заключить союз, то они в один прекрасный момент могут потребовать от вас дань 500000 Спорлинг или больше, и если вы не заплатите, то вас ждет тропа войны!

Философия

Философия Веры.

Свиток Веры I
Миллион лет нам не дают покоя вопросы. Кто я? Зачем я существую? Для чего я живу? Для чего создана вселенная? Есть ли жизнь после смерти? Есть ли на свете счастье? Ученые говорят лишь о причинах и следствиях. Философы только и знают, что спорят друг с другом. Но на самые важные вопросы никто так и не ответил.

Свиток Веры II
Только Спорий может дать ответ. Следуй Закону его, и все будет ясно.

Свиток Веры III
Вера в Спория гонит прочь все сомнения. Спорий расскажет, почему ты есть на этом свете; убедит, что в твоей жизни есть предназначение, а впереди тебя ждет вечное счастье. Те, кто не верует в Спория, вопрошают: где доказательства? Но кому они нужны, если вера в Спория вселяет радость в наши сердца?

Свиток Веры IV
Верующие в Спория хотят, чтобы возрадовались все живые существа, и поэтому несут Его Правду на другие планеты — и проповедью, и бластером.

Свиток Веры V
Еще не все приняли Правду, поэтому мы всегда начеку. Если ложное учение сеет сомнение среди верующих — их вечное счастье под угрозой! Мы стремимся уничтожить всех отвергающих Слово Спориево — только так можно устранить сомнение раз и навсегда.

Свиток Веры VI
Злейшие враги Спория — гроксы и те, кто верят в неистинного Грядущего Бога.

Свиток Веры VII
Гроксы — раса роботов, дьяволов в механическом обличье. Они не разумеют Слово Спориево!

Свиток Веры VIII
Гроксы не дают нам нести свет Спория в центр галактики. В Судный День мы уничтожим их во имя Спория!

Свиток Веры IX
Грядущий Бог — самозванец! Он сбивает верующих в Спория с пути истинного. Если встретишь тех, кто поклоняется Грядущему — знай, что перед тобой враги!

Свиток Веры X
Возлюби Спория и прими Правду Его, иначе жизнь потеряет всякий смысл!

Приключения

Фанатики дают приключение Храм Спория.

Интересные факты

  • Шаманы враждуют с фанатиками, это видно из их заданий. Шаманы пишут об истребление верующих в Спория существ. Фанатики - наоборот. С другой стороны наука и религия - враги, но в свитках философии гармонии написано, что наука не объясняет многие вопросы. Фактически, шаманы и фанатики должны быть союзниками, но это не так.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики