ФЭНДОМ

Scientist Hero.png
«Учёные отличаются логическим мышлением и математическим складом ума. Для них галактика — большой свод формул и уравнений.»
— Описание в Споропедии
Фон учёного.PNG

Фон при переговорах

Учёный — это философия, одна из девяти, на этапе "Космос". Для её получения нужны синие (2) и красные (2) карточки.

Уникальная способность учёных

Учёные владеют способностью "Гравитационная волна", которая уничтожает все города и поселения на планете-цели, но это считается противозаконным у других империй и отношения с ними ухудшаются.

Получение философии

Оплатив 5.000.000Спорлинг вы должны найти 20 непланетных тел. К примеру туманности, чёрные дыры и т.д. Также стоит отметить, что нельзя сначала найти 20 непланетных тел, а потом автоматически завершить задание.

Фолианты Науки

Фолиант науки IX.png
Фолианты Науки — группа из 10 артефактов, в которых описаны мысли учёных. Для ученых стоимость этого артефакта — 60,000Спорлинг. Для остальных империй — 45,000Спорлинг.
«Во что вы верите? Чем готовы пожертвовать? Посмеете ли поставить под угрозу весь свой вид — по глупости, по прихоти или же поверив словам пророка, который жил тысячу лет назад?»
— Фолиант Науки I
«Ключ к выживанию — грамотное управление рисками. Чем больше знаешь о вселенной и о своих способностях, тем проще вычислить, какие подстерегают опасности…»
— Фолиант Науки II
«Знание должно формироваться путем исследований, наблюдений, обработки эмпирических данных, рассуждений, создания и проверки гипотез.»
— Фолиант Науки III
«…Остальное — всего лишь догадки. А цена неверной догадки — гибель цивилизации.»
— Фолиант Науки IV
«Разве благодаря пророкам и мистикам у нас есть электроприборы, антибиотики, развитая медицина и аэрокосмическая наука? Нет. Все эти блага цивилизации создали те, кто мыслит рационально.»
— Фолиант Науки V
«Поэтому мы отталкиваемся только от своих знаний и ничего не берем на веру. Когда дело касается поисков истины, мы неумолимы и безжалостны.»
— Фолиант Науки VI
«Вселенная — не место для дилетантов. Изучите всё, что можно, избавьтесь от предрассудков — и только тогда переходите к делу.»
— Фолиант Науки VII
«Гроксы — это эксперимент. Результаты пока неизвестны.»
— Фолиант Науки VIII
«Гроксы — раса роботов, охраняющая центр галактики от всех живых существ. Какова их цель — не дать нам прорваться к центру или не дать чему-то оттуда вырваться? Неизвестно.»
— Фолиант Науки IX
«Некоторые теоретики высказывают предположение, что мотивы гроксов продиктованы различием между механизированной и биологической формами жизни. Однако проверить эту гипотезу на практике не представляется возможным.»
— Фолиант Науки X

Философия

«Мы приверженцы Свитков Науки. Мы верим, что выживание рас зависит от управления рисками! Как рассчитать риски? Путем изучения тщательных наблюдений! Мы занимаемся делом, а не баловством! Мы можем исследовать любую жизнь, и мы в состоянии уничтожить жизнь на целой планете — одной-единственной гравитационной волной, каковая является нашим мощнейшим оружием…»
— Учёные о своей философии

Приключение

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики