ФЭНДОМ

Уиллозавр
Уиллозавр.png
Научная классификация

Царство

Животные

Тип

Хордовые

Класс

Рептилии

Отряд

Авицефалы

Семейство

Треногозавры

Род

Уиллозавровые

Вид

Willosaurus wrightensia

Уиллозавр Райтензиа (лат. Willosaurus Wrightensia) или просто Уиллозавр — существо, созданное Уиллом Райтом в демо-Версии Spore в 2005 году. Он продемонстрировал его жизнь на конференции игр Game Developers. Был назван в честь Уилла Райта, но первоначально он был безымянным существом.

Описание

Уиллозавр был одним из первых существ, когда-либо созданных в Spore. Также Уиллозавр стал очень популярен, некоторые игроки пытались воссоздать его образ в официальной игре Spore. Сейчас он является одним из талисманов этапа "Существо".

Родиной уиллозавра является планета Тамаран.

История

Уиллозавр начал свою жизнь с маленькой клетки жёлто-зелёного цвета. Она имела чёрно-фиолетовые глаза на стебельках, маленькие конечности с чёрными шипами и маленький жгутик.

Уиллозавр быстро стал морским существом. Он был похож на своего предка, и на своего будущего потомка. В дальнейшем он эволюционировал в известный облик уиллозавра.

Быстро развившись до уровня этапов племя и цивилизация, а также быстро освоил технологию орбитального строительства, на этапе "Космос" Уиллозавр успел колонизировать планету Фрор и начать войну с неизвестными паукообразными существами из соседней звездной системы.

Экосистема Тамарана

На своей планете Тамаран его главной добычей был тамаранский прыгун, но сам он является добычей сплоди — хищного паукообразного животного. Тем не менее, уиллозавр превосходит это животное в скорости.

Галерея

Интересные факты

  • В Споропедии есть существа, похожие на Уиллозавра — Треножка и Тарантулка.
  • На этап "Цивилизация" разумные Уиллозавры построили округлые дома, подобные домам из сказок Доктора Сьюза.
  • Уиллозавр быстро проходил этапы игры, и это было связанно с тем, что Уилл Райт в совершенстве владел программой отладчик.
  • У Уиллозавров на этапе племя были странные главные палатки, которые можно увидеть в объектах в редакторе приключений.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Уиллозавр»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики