ФЭНДОМ

Epic Killer

Награда, которая даётся за убийство монстра на этапе "Существо".

Некоторые игроки озадачиваются: "Как же можно убить такого монстра, если он убивает меня с первого удара?!" На самом деле, все не так уж и трудно, есть несколько способов убийства монстра.

Способ 1: Вам нужна способность "Плевок" (Желательно 5 уровень). Тем самым, вы стреляете в этого монстра издалека и отходите, снова стреляете и отходите (замкнутый круг, пока его не убиваешь).

Способ 2: Так же нужна способность "Плевок", но теперь для немного другого предназначения, вы выискиваете монстра и стреляете в него плевком, и когда он идет за вами идите в сторону своего гнезда, там ваши подопечные будут его бить, и если они будут его бить без перерыва, то скорее всего он будет издавать только очень громкий звук, но обратите внимание, таким способом получить награду вероятность до 20% (т.к из вашего племени его может убить кто-то другой), если только вы не играете в Spore с дополнением "Galactic Adventures", тогда это не имеет значение (главное что бы кто то из вашей стаи убил этого монстра).

Способ 3: Нужна способность "Плевок". Вы выискиваете монстра и стреляете. Дальше находим гору (только смотрите за монстром, чтобы не убежал), забираемся на неё и стреляем. Этот способ легче чем 1-ый, потому что: "Замкнутый круг" опаснее, а монстры не могут по горам ходить (это факт). Итак, стреляем до полного уничтожения. Совет: удалите стаю (можете и не удалять, но она умрет - это точно).

Примечание

  • Награда не даётся за убийство монстра на других этапах.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Убийца монстров»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики