ФЭНДОМ

Hero tork.png
Торк — Био герой из игры Darkspore, относящийся к классу Ураган (?).

Описание героя

До нашествия Темных спор почти все на Верданте искали гармонии с природой. А потом появился Торк.

Торк был изгоем и негодяем, он отнимал питательные и психотропные вещества у всех, кто попадался ему на пути и уступал ему в силе. Но потом он уступил тому, с кем и надеяться не мог сравняться силой - Крогениту Астре.

Десять лет Торк служил Астре объектом исследования и жил в постоянном страхе. Несмотря на то, что Астра никогда не пытал его, а лишь регулярно подвергал анатомическим и физическим исследованиям, Торк счел, что другие его соплеменники в лаборатории Астры такие же, как он сам - беспомощные и испуганные. Он поклялся, что при первой же возможности освободит всех, кто содержится в лаборатории этого странного инопланетного гиганта, поймавшего их.

И однажды утром Астра предоставил ему такую возможность - намеренно. Когда Астра позволил Торку подумать, что он может одолеть Крогенита, Торк в борьбе с ним применял все возможные приемы, даже те, о которых раньше и не подозревал: выпускал сомно-облака усыпляющих спор и тано-пыльцу, способную отравить кого угодно, кроме Крогенитов.

Concept Tork.png

Торк (ранняя модель)

Сбежав со своими товарищами-вердантийцами обратно на волю, Торк воспользовался омолаживающими спорами, которые всегда содержались в его теле, но теперь стали гораздо сильнее, чтобы излечить новых друзей. А когда его планету завоевали орды Темных спор, он пользовался своими способностями уже не для борьбы, а для помощи.

Способности

  • Токсичные споры (основная способность). Бросает спору, испускающую ядовитое облако. Ядовитое облако будет наносить урон врагам в течение 3 секунд.
  • Усыпляющее облако. Выпускает длинный поток расслабляющих спор, которые усыпляют ближайших врагов на 6 секунд.
  • Спорогенез. Вызывает споры, которые постепенно исцеляют ближайших союзников, а также снимают с них все негативные эффекты.
  • Буйный рост (пассивное). Увеличивает урон и скорость излечения ближайших союзников.
  • Заражающие лозы (Альфа). В определенном месте вырастают лозы, которые будут наносить урон противникам и заражать их. Заражение будет передаваться от противника к противнику.
  • Исцеляющий дух (Бета). Призывает духа, который будет исцелять Торка и ближайших союзников. Может быть убит.
  • Высмеивающий крик (Гамма). Крик заставляет смеяться всех врагов в небольшом радиусе. Снижает урон от противников на 25%
  • Ярость (Дельта). ???

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики