ФЭНДОМ

Trader Hero.png
Trader Passion.png
«Торговцев интересует лишь собственная выгода. Поклоняются они только всемогущим спорлингам.»
— Описание в игре
Торговец — это философия, одна из девяти, на Этапе "Космос". Основная цель торговцев — прибыль. Они преданны лишь всемогущим спорлингам . Супероружие — Вливание Капитала (система, торгующая с вами, мгновенно становится готова к покупке). Для получения статуса торговца нужно пройти все этапы с 3 или 4 синими карточками.

Уникальная способность торговцев

Супероружие торговцев "Вливание капитала"  позволяет мгновенно купить звездную систему.

Получение философии

Оплатив 2 500 000 Спорлинг вы должны продать 5000 предметов. Это может быть все, что можно продать.

Отношение к игроку

Отношение к игроку у них изначально хорошее, ведь они рады новому знакомству (+30, синий смайлик). Могут прислать сообщение, что очень рады видеть вас и надеются, что у вас много спорлингов.

Смена философии

Если игрок хочет
200px-Trader comm backgrounds.png

Фон при переговорах

сменить философию, то ему надо заплатить любой империи торговцев 2 500 000 Спорлинг, затем вам нужно продать 5000 ед. пряности или артефактов, после этого торговцы меняют вашу философию на свою. Убедитесь, что торговая империя и планета, у которой вы приняли задание достаточна сильна, чтобы отбить нападение врага, т. к. если планета будет завоёвана, то вы потеряете деньги и счёт проданной пряности.

Философия

Философия Достатка.

Скрижаль Достатка I
Смысл жизни, происхождение вселенной - оставим эти вопросы мудрецам.

Скрижаль Достатка II
Мы не претендуем на великую мудрость, а потому и заботы у нас попроще.

Скрижаль Достатка III
Во вселенной столько ресурсов, что всем хватит для счастья! Нужно лишь предоставить каждому возможность стать счастливым.

Скрижаль Достатка IV
Возьмем обыкновенную торговую сделку. Вы покупаете желаемый товар - я получаю желаемую сумму, в итоге все довольны, и счастья в мире прибавляется!

Скрижаль Достатка V
Пусть другие мучаются вопросами о смысле жизни и поиске совершенства.

Скрижаль Достатка VI
Наша цель - счастье каждого живого существа!

Скрижаль Достатка VII
Гроксы - угроза для всего живого. Эти механические воины уничтожили множество цивилизаций.

Скрижаль Достатка VIII
Гроксы - раса роботов. Они не знают, что такое счастье, и не понимают, что такое выгода.

Скрижаль Достатка IX
Гроксы перекрыли доступ к центру галактики, так что там торговать мы не можем.

Скрижаль Достатка X
Предъявителю этого свитка в нашей лавке - большая скидка!

Приключения

Торговцы просят вас принести им золотую ламу, чтобы выгодно её продать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики