ФЭНДОМ

Hero titan.png

Титан, один из последних представителей своего вида, был инженером на сверхзагрязненной и погибающей планете Вечность. Возводя высокие башни и длинные мосты, радуясь своей способности творить и соединять, Титан мечтал возродить древние города-заводы, чтобы оживить свою планету. Но долгая, десятилетиями длящаяся работа в одиночку подкосила Титана, и однажды он умер.

Его немедленно воскресил Крогенит Сузу.

Для Титана это было похоже на кошмар, превратившийся в сон. Он помнил, как камнем падал вниз, ударяясь о сталь и камни, и рухнул в пруд с токсичными отходами. Потом была темнота, потом агония... и затем - симфония чувств. Его тело было восстановлено и наполнено энергией.

Возрожденный непонятной ему силой, он вышел из убежища Сузу, чтобы продолжить масштабную работу по восстановлению своей планеты. Но Тёмные споры решили не дать ему претворить мечты в реальность.

Titan.png

Концепт Титана

Запрограммировав на работу на себя всех ремонтных ботов, которых он смог найти, Титан из восстановителя стал разрушителем, мастером партизанской войны и дерзких вылазок. Под прикрытием спроектированных им же энергетических щитов он обстреливал врагов, от которых поклялся очистить планету, чтобы потом отложить в сторону оружие и снова взяться за инструменты.

Способности

  • Веер пуль. Очередь из скорострельного пулемета, наносящая урон всем врагам, оказавшимся неподалеку.
  • Сейсмический удар. Титан бьет по земле, нанося урон и отвлекая на себя всех ближайших врагов.
  • Ошеломляющий выстрел. Выпускает разрывной снаряд, который наносит урон и ошеломляет всех врагов, оказавшихся рядом с целью.
  • Поглощающий щит. Поглощающий урон щит, который периодически перезаряжается.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики