ФЭНДОМ

Терраформинг (от лат. Terra — земля и Forma — вид) — это изменение терраиндексa планеты с Т0 до Т1, Т2, Т3. Для него выделен отдельный тип инструментов.

Причины

Терраформинг необходим для начала развития колоний, добычи на них пряности, заселения её растениями и животными.

Терраформинг выполняется с помощью инструментов терраформирования, которые можно приобретать. После изменения климата атмосферы её необходимо быстро заселить хотя-бы растениями, иначе и без того слабая атмосфера улетучится. Затем аккуратно выпустить зверей - и колония может выпускать технику, строить здания и башни и, самое главное, производить пряность.

Также на планете может появиться вода.

Если увеличить терраиндекс планеты, на которой находится колония другой империи, то отношения с ней улучшатся "за помощь планете" (+ 30, а если улучшить терраиндекс до Т3, то +100)), а с Гроксами наоборот, ухудшатся (-100).

Инструменты терраформинга

Одноразовые инструменты:

Многоразовые инструменты:

Интересные факты

  • Если разместить следующие инструменты: генератор атмосферы, генератор засухи, ледяной дождь или охладитель на воде, то они будут находиться на надувном круге.
  • Вы можете использовать инструменты терраформирования в качестве оружия. Резкое понижение терраиндекса станет для вашего врага неприятным сюрпризом, сократит количество его колоний и их обороноспособность (не действует против гроксов, поскольку они и так обитают только на планетах с терраиндексом Т0). Если вы проделаете это с цивилизацией, то она будет полностью уничтожена, поскольку ещё не владеет технологией защитного купола.
  • Если повысить терраиндекс на планете гроксов - то они вымрут.

См. также

Примечания

  1. Стрелки ← ↑ → ↓ ↖ ↗ ↘ ↙ — направление точки терраиндекса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики