ФЭНДОМ

Раз в поколение среди жителей Верданта рождается несколько способных понимать "речь" животных. Но
Hero savage.png
Сэведж был уникален даже среди них. Осиротев после разрушительного землетрясения, Сэведж жил в глуши среди обитателей джунглей и был полностью отделен от мыслящих форм жизни... за исключением Крогенита Астры.

Направляя ребенка к мутагенным грибам, созданным лично им, Астра поражался эффекту, который производила природа на юного вердантийца. Сначала Сэведж научился понимать животных, а потом и общаться с ними с помощью феромонов и эмпатии.

Достигнув небывалых размеров и получив власть над зверьми, Сэведж стал легендарным призраком джунглей. Он восхищал цивилизованных вердантийцев, которые иногда встречались с ним - например, когда он спасал их от несчастных случаев или катастроф. После вторжения Темных спор Сэведж стал призраком мести. Собрав войско свирепых зверей он, вместе со своим беззаветно преданным боевым товарищем, нанес Темным спорам больший урон, чем кто-либо еще на планете.

Способности

  • Жестокая атака. Наносит цели сильный удар в ближнем бою.
  • Неистовый бросок. Сэведж бросается вместе со своим питомцем в указанную точку, нанося урон и подбрасывая в воздух всех оказавшихся на пути противников.
  • Союзник Сэведжа. Вызывает сильного питомца. Повторное использование способности вводит питомца в ярость, увеличивая наносимый им урон и постепенно исцеляя его.
  • Повелитель зверей.Атаки питомца накладывают эффект физической уязвимости, в состоянии ярости он будет отвлекать всех ближайших врагов на себя, а также получит способность воскрешать героя Сэведж после смерти.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики