ФЭНДОМ

Супероружие TX-5000
TX-5000-prew1

Жанр

Головоломка

Капитан

Любой

Автор

Maxis

«Ц-сервоиды создают абсолютное оружие, TX-5000. Нужно им помешать: проникнуть на научную базу и отключить реакторы. Движение сопротивления вам поможет. При выполнении этого задания самое главное — скрытность»
— Описание приключения

Супероружие TX-5000 — приключение, которое дают учёные. Прохождение этого приключения значительно облегчается наличием навыка «Маскировка».

Сюжет

Повстанцев поймали Ц-сервоиды и сделали их своими рабами. Бантуи, глава повстанцев, попросил игрока о помощи, рассказал ему о супероружии, и тот прилетел на подмогу. 

Первым делом капитан высаживается, неподалеку от базы. Прежде чем отправляться к Бантуи, следует продумать стратегию (см. советы) - идти напролом не выйдет, боевые машины уничтожат вас.

Так или иначе, проникнув на территорию базы, капитану следует найти Бантуи. Угнетенец расскажет, что для начала нужно отключить два реактора на кристальной энергии. Следует действовать крайне осторожно - кругом полно Ц-сервоидов. Обесточив реакторы, надо снова получить инструкции от Бантуи. Он расскажет, что время пришло. Но без оружия у них не будет шансов на победу. Капитан должен будет сопроводить повстанцев к оружейному складу, прикрывая их от Ц-сервоидов. Заполучив оружие, наступит время финального сражения. Ц-сервоиды кинутся на защиту ТX, вам предстоит уничтожить их. Едва Ц-сервоиды отступят, сосредоточьте огонь на супероружии!

Гремит взрыв. Угнетенцы танцуют, Ц-сервоиды пали! Задача успешно выполнена. Перед отбытием поговорите с Бантуи, ученый поблагодарит вас от лица своего народа. Теперь можно отправляться дальше - к новой цели!

Задание

X 41a33747

Приключение на стадии разработки, ещё до официального выхода дополнения

  1. Поговорить с главой повстанцев, Бантуи.
  2. Деактивировать первый источник питания.
  3. Деактивировать второй источник питания.
  4. Поговорить с Бантуи.
  5. Привести повстанцев на склад оружия и прийти туда самим.
  6. Уничтожить Супероружие TX-5000.
  7. Поговорить с Бантуи.

Советы

  • Сразу после отключения любого из реакторов к нему подойдет отряд Ц-сервоидов. Будьте бдительны.
  • Имея навыки «Маскировка» и «Полёт», можно срезать путь, перелетев ворота.
  • Без снаряжения Воина на предпоследнем этапе можно выиграть благодаря гранатам, имеющимся на оружейном складе. Без стрелкового-же оружия не рекомендуется вступать в бой с Ц-сервоидами - они легко убивают капитана с двух-трех ударов.
  • Имея даже слаборазвитый навык «Прыжок», можно безопасно добраться до базы и без скрытности. Нужно пройти по горным хребтам до бокового входа и, выбрав момент, спрыгнуть вниз.

Пасхальные яйца

  • Пуффит находится в левой части базы за горой. Если вы будете идти по горе, то обязательно его заметите на карте. С ним можно подружиться и взять в команду и это будет весьма полезно, поскольку он бессмертен. Также солдаты Ц-сервоидов в предпоследнем акте приключения могут произнести: "Мне больше никогда не увидеть моего любимого пуффита!"

Примечания

  • Скрытность, как навык, на самом деле не необходима. Просто следует обежать роботов по горам, а ц-сервоиды слепы и не заметят капитана, если близко к ним не подходить. Если имеется какое-либо оружие из редактора капитана, можно попробовать их убить.
  • Под сцену на которой возвышается TX легко упасть. Даже при наличии крыльев выбраться почти невозможно. Но разработчики учли и это - сцена полая внутри, войти в неё можно сзади (со спины TX-5000), в центре её невидимый телепортер с выходом на одной из дорожек рядом с роботом.
  • Само орудие «TX-5000» и локация вокруг него напоминает локацию Либерти Прайма из игры Fallout 3.
  • Повстанцев-рабочих на платформе можно нанять в команду, хотя они вряд ли смогут вам чем-то помочь.
  • На последнем этапе угнетенцы настроены к Вам враждебно и пока они ликуют их можно убить.

Галерея