ФЭНДОМ

Trader Passion

Эмблема достижения "Ретивый торговец"

Спорлинги — валюта двух последних этапов игры. В начале этапа "Цивилизация" вам дают 3000 спорлингов, в начале этапа "Космос" — 100 000. Торговцы обожают спорлинги. Знак спорлингов — Спорлинг.

Применение

С помощью спорлингов возможно покупать различные улучшения, в том числе для корабля.

Этап "Цивилизация"

Покупать технику, возводить здания и защитные башни, использовать супероружие, приносить дары другим цивилизациям, а также покупать города, если у вас есть экономическая техника.

Этап "Космос"

Чинить свой космический корабль, делать перезарядку, торговаться с дружескими империями, покупать звёздные системы, делать подарки дружеским империям, покупать пряность, приобретать инструменты и многое другое. Спорлинги быстро зарабатываются, если у вас большая империя.

Получение

Этап "Цивилизация"

Спорлинги можно получать от торговли, источников пряности и заводов в городах. Также большую прибыль приносит эффективное использование торговых соглашений.

Этап "Космос"

Спорлинги можно получить торгуя пряностью, выполняя задания космических империй (Гроксы платят больше всех), торгуя артефактами с ними. Спорлинги остаются от уничтоженных колоний и иногда космических кораблей, чаще флагманов при атаке на колонию.
Спорлинги

Выпавшие спорлинги

Также их можно получить с помощью чит-кода "moreMoney" или специальной модификации.

Интересные факты

  • При письме вместо знака $ будет введён знак спорлинга.
  • Знак спорлинга идентичен знаку симолеона из игр серии The Sims. Происходит от знака параграфа (§).
  • На наградах "Ретивый торговец" и "Торговец-герой" знак доллара, хотя в Spore их не существует.
  • Предполагается, что спорлинги существуют только в виде монет, так как в редакторе приключений есть только монета, а на этапах "Цивилизация" и "Космос" есть золотые подносы с монетами.
  • Название "Спорлинг" образовано от названия английской валюты "Фунт Стерлингов". Также, иногда можно встретить в игре слово "Спунт", что подтверждает теорию происхождения.
  • В мультсериале Cowboy BeBop, в восьмом эпизоде, на корпусе одного космического корабля можно заметить символ спорлинга. Стоит отметить, что мультсериал был создан задолго до Spore.