ФЭНДОМ

«Мы тут заканчивали кое-какие переговоры и уже почти прикупили себе крупную звёздную систему...»
— Отрывок из речи Стива
9OzrtL4ajeM
Споре

Солнечная система — крупная звёздная система. Представляет практически точную копию реальной Солнечной системы. Планеты — Меркурий, Венера, Земля со спутником Луной, Марс и газовые гиганты Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун, которые также имеют свои спутники (Ганимед и Титан), а также главный пояс. Карликовые планеты отсутствуют.

Сходства с реальной Солнечной системой

Рельеф Земли полностью схож с рельефом настоящей Земли (Северная Америка, Южная Америка, Евразия и др.). На Луне есть моря(особенно хорошо проглядывается океан Бурь) и аналоги крупных кратеров. В Марсе можно разглядеть долину Маринера, присутствует вулкан Олимп и подобие долины Кидония. На Венере высокая плотность атмосферы и температура. Высокую температуру также имеет Меркурий.

Расположение

Солнечная система расположена по адресу: угол 225,06 — расстояние от центра галактики 7295,43 ПК. За нахождение Земли даётся награда «Явное предначертание», a за уничтожение — «О, Человечество!».

Как найти Солнечную систему?

Существует один немаловажный совет по поиску Солнечной системы. Как вы знаете, от центра галактики идёт пять рукавов. Солнечная система находится в том рукаве, в котором есть очень маленькое ответвление на конце. Летите все время правее рукава. Вскоре вы увидите скопление белых звезд в виде буквы Т. Полетите на самую левую звезду слева в «Т». Отсчитайте 2-3 звезды (курсор наводите влево), и тогда вы найдете Солнце.

Список объектов Солнечной системы

Общее

  • В Солнечной системе может встретиться любая пряность, но чаще всего бывает жёлтая.
  • Рукав, в котором находится Солнечная система не соответствует рукаву Ориона в реальности.
  • У Юпитера есть лишь один галилеев спутник из четырёх - Ганимед. Выбор Ганимеда обусловлен тем, что это самый крупный галилеев спутник. Титан у Сатурна присутствует по причине того, что Титан - самый крупный спутник этой планеты.
  • У Ганимеда и Титана чаще всего розовая пряность.

Интересные факты

  • Отсутствие ледяных полюсов у Земли и Марса объясняется тем, что все планеты в Spore имеют одинаковый климат везде, будь то север или юг.
  • Уран и Нептун больше, чем настоящие, а Сатурн такого же размера, как и Юпитер. Это объясняется тем, что все газовые гиганты в Spore имеют одинаковые размеры.

Видео

  • Spore "Солнечная система"

    Spore "Солнечная система"

п-о-р Солнечная система