Фэндом

«Мы тут заканчивали кое-какие переговоры и уже почти прикупили себе крупную звёздную систему...»
— Отрывок из речи Стива
9OzrtL4ajeM.jpg
Споре.png

Солнечная система — крупная звёздная система. Представляет практически точную копию реальной Солнечной системы. Планеты — Меркурий, Венера, Земля со спутником Луной, Марс и газовые гиганты Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун, которые также имеют свои спутники (Ганимед и Титан), а также пояс астероидов.

Сходства с реальной Солнечной системой

Рельеф Земли полностью схож с рельефом настоящей Земли (Северная Америка, Южная Америка, Евразия и др.). На Луне есть кратеры. Марс имеет красный цвет почвы. На Венере и Меркурии повышена температура.

Расположение

Солнечная система расположена по адресу: угол 225,06 — расстояние от центра галактики 7295,43 ПК. За нахождение Земли даётся награда «Явное предначертание», a за уничтожение — «О, Человечество!».

Как найти Солнечную систему?

Существует один немаловажный совет по поиску Солнечной системы. Как вы знаете, от центра галактики идёт пять рукавов. Солнечная система находится в том рукаве, в котором есть очень маленькое ответвление на конце. Летите все время правее рукава. Вскоре вы увидите скопление белых звезд в виде буквы Т. Полетите на самую левую звезду слева в «Т». Отсчитайте 2-3 звезды (курсор наводите влево), и тогда вы найдете Солнце.

Список объектов Солнечной системы

Общее

  • В Солнечной системе встречается любая пряность, но чаще всего бывает жёлтая.
  • У Юпитера и Сатурна есть только по одному самому большому спутнику (Ганимед и Титан), а Нептун, Уран и Марс вовсе не имеют спутников, хотя у Урана и Нептуна их больше 15, а у Марса 2 спутника. Возможно, у Марса нет спутников потому, что у него в реальности спутниками являются два астероида и игра не рассчитана на создание небесных тел такой формы.
  • У Ганимеда и Титана чаще всего розовая пряность.

Интересные факты

  • Вполне возможно, что отсутствие снежной шапки у Земли объясняется тем, что все планеты в Spore имеют одинаковый климат везде, будь то север или юг.
  • Уран и Нептун больше, чем настоящие, а Сатурн такого же размера, как и Юпитер. Это объясняется тем, что все газовые гиганты в Spore имеют одинаковые размеры.
  • Отсутствие Плутона — скорее всего, отсылка к тому, что он больше не считается планетой по итогам Всемирной астрономической конференции 2006 года.

Видео

  • Spore "Солнечная система"09:25

    Spore "Солнечная система"

п-о-р Солнечная система

Также на Фэндоме

Случайная вики