ФЭНДОМ

Hero skar.png

До того, как на галактику обрушились Темные споры, на Ноктурне не было никого страшнее Легиона - в основном из-за созданий вроде Скара. Внушать страх им помогали генетические манипуляции ужасного Крогенита Ингто, который больше всего любил пробуждать ужас в своих подопытных, а иногда - в их жертвах.

Усилив природные некроспособности Скара, Ингто дал ему способность прореживать ряды врагов с невероятной быстротой. Скар сокрушал неприятелей двойными ударами и потайными уколами, а в редкие моменты уязвимости становился невидим. Силу Скара превосходила лишь его же сообразительность, позволявшая ему обращать любое обстоятельство, любую слабость врага на пользу себе.

Skar Alpha.png

Скар

Skar Delta.png

Скар дельта

Лишь нападение Темных спор не дало Скару захватить полную власть над Ноктурной. Неся в своих усиках смерть, Скар твердо вознамерился не прекращать борьбу до тех пор, пока Темные споры не будут уничтожены, чтобы затем заявить свои права на Ноктурну.

Cпособности

  • Двойной удар. Бьет обеими руками, быстро нанося удвоенный урон.
  • Жало тени. Скар наносит урон кинжалами и находит уязвимую точку, увеличивая наносимый цели урон от последующих физических атак.
  • Плащ теней. Скар обретает невидимость. Нанесение или получение урона снимает с героя этот эффект, однако нанесенный урон будет критическим.
  • Оппортунизм. Скар наносит дополнительный урон, оказавшись за спиной у противника.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики