ФЭНДОМ

Wanderer Passion.png Это незавершённая статья/раздел статьи
Вы можете существенно помочь Spore Wiki, дополнив и закончив статью "Скалдрон": добавьте темы, изображения и категории.
Planet scaldron.png

За несколько веков до падения цивилизации Крогенитов Скалдрон носил название Перцептум и был культурной и научной столицей Крогенитов. На Перцептуме не было жизни, и потому Крогениты создали там экосистему с самого клеточного уровня, преобразовав его атмосферу, океаны и почву под нужды культивируемых ими генетических типов...

Долгие эпохи Перцептум был венцом творения Крогенитов, непревзойденным образцом их деятельности - преобразования форм жизни и целых миров. Впоследствии, когда Разрушитель довел там свою войну до неизбежной кульминации, Перцептум стал символом уже совсем иных достижений Крогенитов.

Когда Темные споры обстрелом с орбиты испепелили поверхность Перцептума, спасательные корабли Крогенитов покинули планету, сохранив записи о цивилизации в своем распределенном ИИ "Хеликс". Кроме того, "Хеликс" защищал погруженных в криосон на борту кораблей Крогенитов, сохраняя их до тех времен, когда они устремятся к победе.

Теперь Скалдрон - центр галактики Разрушителя, жуткая пустынная планета, которую заселили все возможные виды, созданные Темными спорами.

Состав поверхности

Щелочной камень и кислотные океаны.

Планетарный босс

Ксилан.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики