ФЭНДОМ

Hero seraph-xs.png

Во время неудержимой гипериндустриализации, ставшей началом конца их мира, обитатели Вечности разделились на несколько вооруженных группировок. Они сражались не на жизнь, а на смерть за малочисленные ресурсы, оставшиеся на планете. В итоге выжили лишь те группировки, чьим солдатам требовалось меньше всего еды и питья - киборги.

Роботы Серафим-XS помогали группировке Рандайн защищать свои припасы от чужаков до тех пор, пока они не начали сражаться сами с собой. Последним из выживших Серафимов-XS оказался Серафим-X 919.

Сжалившись над Серафимом, Крогенит Сузу наделил его дополнительными способностями. Он лишил его алгоритмов подчинения и дал ему свободную волю. Это должно было гарантировать Серафиму-XS лучшую жизнь. Но после вторжения Темных спор свобода жить превратилась для Серафима в свободу выбирать цели для поражения. К тому времени Серафим-XS уже обладал редким трехсотлетним опытом ведения боевых действий, что помогло ему изобретательно и беспощадно расправляться с воинами Темных спор, взрывая их на минах, заманивая под бомбы и расстреливая автотурелями.

Крогенит Сузу надеялся, что однажды его "детище" обретет свободу от ужаса, предопределившего его существование. Но Сузу понимал, что день этот придет не раньше, чем галактика станет свободна от Темных спор.

Seraph-XS Alpha.png

Серафим XS Альфа

Способности

  • Контактная граната. Бросает гранату, которая взрывается через некоторое время или при контакте с врагом, нанося урон по площади.
  • Притягивающая бомба. Закладывает бомбу, которая привлекает к себе врагов, после чего взрывается, нанося урон по площади и оглушая пораженные цели.
  • Автопушка. Устанавливает турель, которая обстреливает противников в зоне поражения из лазерной пушки.
  • Модуль невидимости. Серафим-XS обретает частичную невидимость. Нанесение или получение урона снимает с героя этот эффект.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики