ФЭНДОМ

Сейдж, бывший блестящим ученым, однажды начал осознавать, что с его миром взаимодействуют
Hero sage
внешние силы. Натренировав свои самые чувствительные детекторы так, чтобы они воспринимали весь спектр электромагнитного излучения, он в итоге открыл присутствие мощного инопланетного разума, который назвал Объектом 13.

Затем Сейдж воспользовался передачей ультрафиолетовых лучей (ПУЛ), чтобы напрямую общаться с Объектом, которым был Крогенит Астра. Он понял, что, хотя Объект 13 не угрожает Верданту , ему грозит другая опасность - орды Темных спор.

Будучи не в силах остановить вторжение Темных спор, Сейдж наблюдал, как они уничтожают его некогда зеленую планету. Он обратил свой обширный разум и все знания, полученные от Объекта 13, на защиту соплеменников. Он превратил технологию лесонасаждения в оружие борьбы за освобождение планеты.

Главным оружием Сейджа стала его способность порождать невероятно крепкие и способные передвигаться деревья и им подобных существ под названием дендроны. Деревья и дендроны составили защитное войско Сейджа. Своим метаболическим разрушителем Сейдж замедлял и ранил врагов, а восстанавливающим ударом лечил союзников.

Сейдж поклялся, что однажды его планета снова станет свободной, и тогда он сложит оружие и вернется к науке.

Спосбности

  • Восстанавл. удар. Выпускает энергетическую сферу, которая наносит урон цели и исцеляет всех союзников вокруг нее.
  • Дерево Жизни. Выращивает дерево, которое постепенно исцеляет союзников, после чего взрывается, восстанавливая значительное количество здоровья.
  • Тернии. Создает поросль тернистого кустарника, которая наносит урон и приковывает к месту всех попавших в нее врагов.
  • Дендроны. Сэйдж призывает N питомцев, наносящих урон в ближнем бою и готовых сражаться за хозяина.

Интересные факты

  • Это второй по счёту получаемый герой в Darkspore; дальше игрок должен выбрать сам, какого героя открывать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики