ФЭНДОМ

Hero wraith.png

До того, как Легион Ноктурны атаковал и поработил его клан, Рэйф был некростражем, хранителем энергии, берегущим баланс биотической и некротической энергии планеты.

Целый век Рэйф блуждал в вечной ночи Ноктурны в поисках мембраны, отделяющей мир живых от мира мертвых, которая из-за деятельности Крогенита Ингто находилась в опасно нестабильном состоянии.

Но когда Легион Ноктурны схватил всех его товарищей - хранителей энергии и уничтожил призраков, блуждающих за мембраной, Рэйф скрылся глубоко в шахтах, выжив, несмотря на обилие некротических сил, окружавших его. Рэйф мутировал и стал огромным, невероятно сильным и почти неуязвимым.

Выходя из глубин шахт на бой с Легионом Ноктурны, Рэйф открыл в себе и развил некротические способности, которыми он стал разить врагов. Он мог становиться бестелесным, и тогда вражеские снаряды не наносили ему вреда. Он мог насылать на врагов леденящий страх, от которого они цепенели и слабели. А когда пришли Темные споры и одолели Легион, Рэйф обрушился на них с утроенной яростью.

Wr1.png

Ранний концепт Рейфа

Способности

  • Подавляющий удар. Удар ближнего боя, подавляющий цель.
  • Поглотитель жизни. Создаёт канал, через который вытягивает жизнь из врага.
  • Объятия смерти. Призывает призраков, которые наносят урон и пугают всех ближайших врагов.
  • Бестелесность. Обретает бестелесную форму, уклоняясь от всех физических атак и пропуская все снаряды сквозь себя.
  • Оскверненный лик. Рэйф бросает пугающий взгляд на врагов, снижая наносимый ими урон.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики