ФЭНДОМ

Редактор существ
250px-SporeCreatureEditor

Игра

Spore

Тип

Редактор

Этап

"Существо"

«...Чтобы создать существо, вы начинаете с нескольких фрагментов. У нас есть семь их категорий - ноги, рты, типы оружия... Каждая категория имеет по четыре колонны фрагментов, и каждая колонка имеет восемь или девять вариантов. По мере увеличения уровня интеллекта, вы сумеете разблокировать несколько столбцов. В целом, у нас есть около 400 частей существа. Каждая из этих частей также имеет особенные навыки.»

Редактор существ является инструментом, с помощью которого можно создавать существ. Доступен на этапах "Существо" и "Космос". На этапе "Существо" надо добывать фрагменты, что бы пополнять редактор. Этот редактор делится на 3 типа. Проходит в 3D-режиме.

Типы редактора

Окраска

В этом редакторе возможности окраски многообразны. В дополнении Spore: Жуткие и милые присутствует 47 новых вариантов окраски. Также если у вас установлено дополнение Spore: Космические приключения, то во вкладке "Частичная покраска" в разделе "Разное" вы можете найти новый вариант окраски.

Режим проверки

Основная статья — см. Режим Проверки
Spore

Режим проверки

В отличии от многих редакторов редактор существ имеет режим проверки. В этом режиме можно посмотреть, как существо ходит, общается, как будут выглядеть его детёныши и т.п. Вы можете выбрать фон, в котором будет находиться ваше существо, а также сделать фото/видео с ним.

Редактор существ в Демо-версии Spore

Судя по многочисленным видео и скриншотам, в этом редакторе было всего 38 фрагментов и 13 видов окрасок. Также отсутствовал режим проверки, потому что был слит с редактором.

Разнообразные фишки

Размножать уже поставленные фрагменты можно с нажатой клавишей Alt. Выворачивать любые фрагменты можно с нажатой клавишей Tab. Нажав на клавишу Ctrl, вы сможете отсоединять, например, от ноги только голень. С версии 1.0.5 появилась ассиметрия, чтобы её включить, нужно нажать латинскую клавишу "A"

С использованием в редакторе чит-кодов (таких как addDNA), вы не будете получать награды на Этапе "Существо".

Существует множество модификаций, пополняющих этот редактор.

Фон редактора

Редактирование существа проходит на фоне леса, в режиме проверки его можно поменять на лавовые поля или же сплошную тьму (для видеосъёмки). C дополнением "Жуткие и Милые" добавляются также фон разрушенного города и радужного мира.

На этапе "Космос", в редакторе инструментов "Создание существа" и "Изменение существа" фоном является космическая биолаборатория.

Валюта

Валюта в этом редакторе - ДНК (ДНК)

Интересные факты

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Редактор существ»