ФЭНДОМ

Редактор снаряжения
Outfit Editor.PNG

Игра

Spore

Тип

Редактор

Этапы

"Племя", "Цивилизация", "Космос"

Редактор снаряжения — один из редакторов в игре Spore. Несколько отступая от стандартного редактора существ, он используется для проектирования одежды существ. На этапе "Племя" она может сильно повлиять на геймплей, но на более поздних этапах имеет исключительно декоративную функцию, за исключением капитанского редактора.

История

Редактор для оснащения существа одеждой и аксессуарами был показан на конференции дизайн-документов 14,04 (апрель 2006 года). Эта возможность всё ещё ​​обсуждалась, пока не было проведено интервью Уилла Райта на выставке E3 2005, где последний отметил, что одежда будет включена при условии, «если мы сможем это сделать [...] в том же редакторе существ, с частями [вместо] фрагментов существ». GC 07: В интервью Gamespot он сказал, что вы сможете выбрать разные наряды для членов своего племени в зависимости от того, какие функции в инфраструктуре племени они выполняют. Таким образом, с помощью уникальной униформы вы можете различить, какое существо что делает и для чего оно нужно. В финальную версию игры эта функция, однако, не перешла — все члены племени выглядят одинаково, если не считать инструментов , которые они носят с собой.

Валюта

Валюта в этом редакторе — единица снаряжения Единица снаряжения

Фрагменты

Основная статья: Фрагмент

Фрагменты этапа "Племя"

Фрагменты этапа "Цивилизация"

Фрагменты этапа "Космос"

Фрагменты из редактора капитана

Экипировка воина

Всю экипировку воина можно усовершенствовать до 3-го уровня.

Урон, наносимый снаряжением воина

Название снаряжения Заменяемый навык существа (если имеется) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
Ножевой кастет Укус 30 50 90
Плазмапульс Плевок 20 35 55
Молниеносец Удар 35 70 115
Ракетница Удар с разбега 35 60 90

Экипировка шамана

Экипировка шамана не прокачивается выше 1-го уровня.

  • Ядовитый кристалл — функция: отравленный клинок (наносит сначала 10 ед. урона, затем жертва постепенно теряет ещё 41 ед. здоровья из-за отравления ядом; наносит 5 ед. урона технике и постройкам).
  • Инсектатор — функция: призыв насекомых (наносит сначала 10 ед. урона, затем жертва постепенно теряет ещё 40 ед. здоровья из-за укусов, при этом паникуя и убегая от насекомых (идентично анимации "Пчёлы" в режиме проверки редактора существ); наносит 25 ед. урона технике и постройкам).
  • Ледяная повязка — функция: атака льдом (замораживает противника на 7 секунд, не используется против построек и техники).
  • Гипнокристалл — функция: гипноз (внушает врагу, что он Ваш союзник, на 15 секунд, не используется против построек, техники и существ-монстров).

Замена базовых навыков существа при использовании снаряжения шамана

Название снаряжения Заменяемый навык существа
Ядовитый кристалл Укус
Инсектатор Плевок
Ледяная повязка Удар
Гипнокристалл Удар с разбега

Экипировка учёного

Экипировка эколога

Экипировка дипломата

Экипировка дипломата не может усовершенствоваться выше 1-го уровня. По силе воздействия эквивалентно навыкам общения существа 6 уровня.

Экипировка барда

Экипировка барда может усовершенствоваться до 3-го уровня. По силе воздействия снаряжение барда 1-го уровня эквивалентно навыкам общения существа 6-го уровня, снаряжение 2-го - навыкам общения 10-го и снаряжение 3-го - навыкам общения 14-го уровня.

Экипировка торговца

Экипировка торговца не может усовершенствоваться выше 1-го уровня.

Экипировка фанатика

Экипировка фанатика не может усовершенствоваться выше 1-го уровня.

Снаряжение племени также способно у капитана немного увеличить запас здоровья и совсем ненамного повысить урон от навыков ближнего боя (укус, удар с разбега, удар, отравленный клинок, атака льдом, энергетический удар, удар молнией).

Уровень характеристики Дополнительный урон к навыкам ближнего боя при использовании племенного снаряжения, улучшающего навык "Оружие" Дополнительное здоровье от племенного снаряжения, улучшающего навык "Здоровье"
1 +0,3 +2
2 +0,6 +4
3 +0,9 +6
4 +1,2 +8
5 +1,5 +10

Повышение урона от навыков ближнего боя наиболее заметно при использовании базовых навыков существа (укус, удар с разбега, удар) и атаки льдом, при использовании которой будет наносится небольшой урон.

Бонус на этапе "Космос"

Если на этапе "Космос" собрать все 4 вида экипировки одной конкретной философии, то будет доступен особый навык этой философии.

Философия Особый навык
Воин Призыв к бою
Шаман Обратный билет
Учёный Гравитационная волна
Эколог Массовое похищение
Дипломат Статический заряд
Бард Задушевная песнь
Торговец Вливание капитала
Фанатик Исступление

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики