ФЭНДОМ

Редактор построек
Spore 2015-08-15 13-29-41.png

Игра

Spore

Тип

Редактор

Этап(ы)

Этапы "Цивилизация"/"Космос"

Редактор построек — один из четырёх наиболее распространенных редакторов в игре. На самом деле существует четыре подразделения этого редактора: создание дома, городской ратуши, развлекательного центра и фабрики, каждое из которых имеет различные функции и уникальные фрагменты.

Различные типы зданий могут быть созданы в этом редакторе, который может включать в себя создание футуристических квартир, грандиозных «цирков» и дымных факторий. Каждая категория содержит много строительных блоков, подвесок, окон, контрфорсов, ламп, аксессуаров (балкончики, культивируемые живые изгороди и тому подобное). Многие из этих фрагментов имеют собственную стилистику: можно построить вполне «земные» пентхаузы, средневековые развалюхи, или же огромные футуристичные башни и мегалаборатории. Что создать — только ваш выбор, очень широкий и разнообразный выбор.

"Хитрости" данного редактора

  • Если нажать и продолжать держать кнопку Tab, Вы сможете вращать детали как хотите (не действует на корпуса, крыши и двери).
  • Если нажать на кнопку Ctrl, то можно будет поднимать детали в воздух.
    • Деталь в воздухе можно перетаскивать по плоскости, удерживая Shift.
  • Можно сделать "эффект радуги" или "портал", поставив в одну точку одинаковые фрагменты разных цветов.

Валюта

Валюта в этом редакторе — Деталь

Фрагменты

Wanderer Passion.png Это незавершённая статья/раздел статьи
Вы можете существенно помочь Spore Wiki, дополнив и закончив статью "Редактор построек": добавьте темы, изображения и категории.

Интересные факты

  • В редакторе построек демо-версии цвет/окраска не отображался во время сборки, из-за чего создавать здание было чрезвычайно трудно.
  • Есть модификация, позволяющая вращать любые фрагменты из этого редактора.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики