ФЭНДОМ

Редактор героев
250px-Editor screen

Игра

Darkspore

Тип

Редактор

Встречается

После обучения

180px-Darkspore HeroEditor

Редактор в Darkspore, как известно в прошлом, позволял игрокам в Darkspore оснащать своих героев снаряжением, собранным в игре, и настроить героев для большей эффективности в бою и внешней привлекательности. Редактор Darkspore похож на Редактор существ в Spore. Тем не менее, он имеет ряд существенных отличий.

История

«Движение вперед по эволюции непрерывного экспериментирования с основой биологической жизни — молекулой ДНК»
— Крогениты

После поколений генетических экспериментов Крогениты получили полномочия полного управления мутациями. Увеличение конечностей, добавление когтей и брони и замена целых частей тела - всё это позволило им заложить фундамент гигантской армии. Армии генетических воинов.

Но с развитием Экспоненциальной ДНК (E-DNA) все изменялось. Для её развития теперь могла послужить даже сама биологическая жизнь...

Особенности

В Darkspore игроки могут приобретать новых героев, когда они увеличивают свой уровень Крогенита. После того, как герой стал доступен, он может быть отредактирован после каждой миссии с фрагментами, которые он сам и добыл. В редакторе игроки должны выбрать нужные фрагменты и положить и в специальный слот для размещения на своих героях. Игрок может редактировать черты лица, изменять руки и ноги и их придатки, импровизировать с формами конечностей и оружия, усилить броню и добавить аксессуары, изменять масштабы, применять одну из нескольких красок и стилей окраски и многое другое на своих героях, чтобы сделать их самостоятельно, но в то же время узнаваемым для других пользователей, хорошо анимированными, визуально привлекательными и идеально подходящими для своих способностей, предысторий и ролей.

Редактор отличается большим количеством возможностей, нежели редакторы Spore. Герои имеют более высокое разрешение и качество текстур, эффекты лучше, звук отчётливее. В этом редакторе также присутствует несколько спецэффектов, таких как прозрачные 3D палитры и фон в комплекте с прописанными элементами, такими как лабораторные машины, которые медленно вращаются вокруг.

Детали редактора

Безымянный спор

Улучшение героев в редакторе разделяется на три части: основной редактор ("применить"), окраска ("кожа") и добавление различных элементов ("облик"). В основном редакторе есть шесть отделов: оружие, руки (при отсутствии рук заменятся на защиту), ноги (при отсутствии ног заменяется на снаряжение), нападение, защита и снаряжение. Размещать можно только по одному фрагменту из каждой категории (при отсутствии ног или рук можно выбрать другой фрагмент из соответствующей категории).

В редакторе окраса имеется две категории: окраска покрова (в Spore соответствует базовому окрасу) и окраска кожи (соответствует "Разному"). В каждой категории по 24 вида окраса, палитра та же, что и в Spore, правда, имеются несколько оттенков светло- и тёмно-серого.

В разделе "облик" 6 страниц, в каждую можно добавить только один вид фрагмента, но в неограниченном количестве (зависит от того, сколько у игрока таких фрагментов в "Облике").

Панель слева от экрана — характеристики героя, делятся на основные и второстепенные. Основные характеристики — это показатели здоровья, силы, мощи, ловкости, интеллекта, критического удара, парирования и сопротивления. Чем больше эти показатели, тем герой лучше в уровне и будет лучше атаковать/отражать атаки. Также имеются характеристики атак и показатели их урона.

Второстепенные характеристики — это показатели (в %) скорости атаки, передвижения; урона от каких-либо атак; выпадения предметов/ДНК и др. Они зависят от предметов, присутствующих на герое.

Информация о редакторе и игре

  • Обновление существ, частей тела, доспехов и оружия для повышения их боевых возможностей.
  • Сбор тысяч частей; каждая с уникальной статистикой.
  • Настройка ваших героев, чтобы сделать их эффектнее и реалистичнее.

Интересные факты

  • Сбор E-ДНК похож на сбор супер вещества АДАМ из игры BioShoсk.
  • Также в редакторе героев можно встретить снаряжение из Spore.
  • Редактор героев очень похож на редактор существ в Spore-Бета.

Галерея