ФЭНДОМ

Wanderer Passion Это незавершённая статья/раздел статьи
Вы можете существенно помочь Spore Wiki, дополнив и закончив статью "Редакторы": добавьте темы, изображения и категории.

В Spore существует шесть основных редакторов, которые служат для создания любых игровых единиц. Редакторы бывают и второстепенные (см. ниже).

Основные редакторы

Редактор клеток

Редактор, который доступен на этапе "Клетка", местной "валютой" которой является ДНК. Позволяет создать клетку из фрагментов, найденых на этом этапе и извлеченных из метеоритов. В редакторе есть 3 вида рта, 3 вида оружия, 3 вида деталей передвижения и 3 глаза. Можно перекрашивать вашу клетку. Также существует скрытый редактор клеток.

В отличие от остальных редаткоров, он проходит в 2D формате, также фрагменты некоторых "типов" могут заменяться. Этого можно избежать, если уловчится ставить их чуть ниже "основного" тела. Так же можно делать и со ртами. Такое строение имеют клетки Острый Бур и Колючий Скром.

Маленький Индикатор сложности

Редактор существ

Более продвинутый редактор. Он уже проходит в 3D формате, в нем намного больше фрагментов и вариантов окраски. Можно добавить руки, ноги и менять положения позвоночника. Существует очень много модификаций, которые пополняют редактор существ.

Имеет более расширенный индикатор сложности, в него помещается больше фрагментов.

На переходе к этапу "Существо" вы войдёте в редактор простейших существ.

Редактор снаряжения

Редактор, доступный на этапах "Племя", "Цивилизация" и "Космос", позволяющий ставить любому существу снаряжение. В качестве валют используется Единица снаряжения  Можно приделать наплечники, нагрудники, шапки и многое другое. Также, с дополнением "Космические приключения" появляется расширенный редактор снаряжения.

Редактор построек

Редактор, доступный на двух последних этапах. Существуют самые разные постройки: ратуши, заводы, дома и развлекательные центры. К зданиям можно пристроить окна, двери и различные декорации. Постройки также можно раскрашивать. Валютой явлется Деталь

Редактор техники

Здесь можно сделать самую различную технику: машины, корабли, самолеты и космические корабли. Можно установить колеса, крылья, паруса и космические двигатели. Бывает четырех типов: торговая, военная, религиозная и колониальная. Можно сделать неповторимую технику, которую потом можно раскрасить. Вальтой является Запчасть.

Редактор капитана

Расширеннй редактор снаряжения, доступный только с дополнением "Космические приключения". Представляет собой продвинутую версию редактора снаряжения. Его фон похож на фон редактора инструмента "Создание существа", и кроме различных аксессуаров добавлено 32 новых навыка и фрагмента. Теперь вы можете создать своего героя и поместить его в приключении, в котором вы будете играть им от третьего лица.

Редактор приключений

Редактор, доступный только с дополнением "Космические приключения". В этом редакторе можно создать целый мир! Можно построить либо безжизненную планету, или райскую кущу. После того, как вы определись с планетой, вы можете разместить на ней здания, технику, существ, музыку и спецэффекты. У многих игроков в Spore именно этот редактор самый любимый. Когда вы первый раз зайдете в редактор, вам будет предоставлен учебник, который расскажет, как пользоваться им.

Второстепенные редакторы

Редактор растений

Основная статья: Редактор растений

Незаконченный редактор. Его не взяли в игру официально, им очень сложно пользоваться и нельзя сохранить свое растение. У некоторых игроков после запуска редактора растений игра может вылететь.

Редактор гимнов

Доступен на этапах "Цивилизация" и "Космос". Позволяет создать гимн, который будет слышен в вашей колонии. Гимн можно сохранить и дать ему название. Если вы создали и сохранили 10 гимнов, вы получите награду "Музыкант".

Удаленные редакторы

Основная статья: Удаленные редакторы

Другие редакторы

Редактор героев

Данный редактор доступен в игре Darkspore. В нем можно редактировать героев, созданных разработчиками.

Интересные факты

  • В большинстве редакторов можно сделать асимметрию, но для неё нужно иметь версию 1.05 и выше. Для этого следует поставить фрагмент посередине творения и перетащить его с нажатой клавишей A (Asimmetry) в сторону, или же сразу перетащить нужный фрагмент с нажатой клавишей.
    • Требуется лицензионная версия игры.

См. Также

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Редакторы»