ФЭНДОМ

Разрушенная империя

Разрушенная империя — первая инопланетная империя, следы которой Вы обнаруживаете в ходе следования загадочной карте с разбитого НЛО.

Координаты, оставленные экипажем разбившегося корабля приводят вас на планету одной из ближайших звёздных систем. К сожалению, оказывается, что обнаруженная цивилизация загадочным образом исчезла, оставив лишь обугленные остовы городов. После сканирования руин запускаются оборонительные системы и Вы вступаете в диалог с автоответчиком. Во время разговора с последним становится ясно, что Гроксы уничтожили всю столицу их империи и остались только автоматические патрульные роботы. После этого Вам придётся уничтожить трёх ботов (сделать это нетрудно) или просто покинуть планету.

Отношение к игроку

Всегда Very malicious.gif, повышение невозможно. Автоматические системы не будут обращать внимания на Ваши оправдания, что вы не грокс.

Философия

Философия странника, но, возможно, у них была и другая философия.

Цветовое обозначение

Белый, как и у пиратов.

Общее

  • Если посетить планету повторно, Вас уже никто не будет атаковать.
  • На ней нет пряности, а значит, нельзя построить колонию (решение проблемы: установите монолит и захватите город появившейся империи). Руины при появлении племён исчезнут (останется только тёмный след).

Интересные факты

  • Название этой империи в каждой игре разное.
  • Код идентификации Гроксов — «Грокс-999».
  • Если с помощью чит-кода spaceCreate сначала посетить другую расу и улучшить отношения, а потом вернуться на планету разрушенной империи, то отношения с разрушенной империей будут как отношения с предыдущей.
  • В галактике может быть несколько разрушенных империй. Их количество зависит от наличия других сохраненных игр, с существами достигшими космического этапа.
  • Очень редко бывает сбой в игре, когда помехи немного рассеиваются. В этом случае облик разрушенной империи сходен с обликом империи игрока.
  • Даже несмотря на то, что пряность на этой планете добывать нельзя, любая из ближайших к Вам империй может колонизировать эту планету и добывать на ней пряность. Вид пряности может быть разным, но чаще всего на планете будет жёлтая пряность. Можно захватить или купить эту звёздную систему и тогда у вас будет колония на этой планете (которую самому разместить не получится).