ФЭНДОМ

Spore 2012-09-30 14-48-35
Spore 2011-08-07 11-21-31
Ролик 2.0

Ролик

Размножение — присущее всем живым организмам свойство воспроизведения себе подобных, обеспечивающее непрерывность и преемственность жизни. Доступно на этапах "Клетка", "Существо" и "Племя". После спаривания существ они откладывают яйца, из которых вылупляются детёныш. На двух первых этапах во время развития эмбриона вы можете изменить существо в редакторе существ.

Этап "Клетка"

После того, как клетки спарились, одна из них откладывает жёлтую икринку. По аналогии с происходящем на дальнейшем этапе, во время её развития можно редактировать клетку.

Этап "Существо"

На этапе партнер будет всё время находиться в гнезде, и вам нужно прийти самим для спаривания. После спаривания существо снесёт яйцо. Цвет яйца будет зависеть от окраски вашего существа. Также появится спецэффект с сердечками над головой вашего существа и его партнера, отображающий стремление существа.

Этап "Племя"

На этом этапе дети будут появляются из главной хижины (что в это время происходит в хижине, неизвестно - вождь в хижину не заходит). Здесь они вырастают гораздо быстрее, примерно через минуту после рождения (около 15-и игровых лет).

Другие этапы

На других этапах тема размножения не затрагивается.