Фэндом

Пуффит
Spore EP1 Data package-0000000123.png

Укус 

1

Удар с разбега 

1

Пение 

2

Танцы 

1

Кокетство 

4

Маскировка 

1

Зрение 

+

Брачный зов 

+

Пуффиттравоядное существо, аналог овцы. Очень часто встречается в приключениях в качестве пасхального яйца. В приключении «Город приключений» встречается вариант остриженный Пуффит и их хозяйка Мисс Пуффит. Пуффиты не встречаются только в приключениях «Штурм города» и «Капитан корабля» (или «Космопорт Нез-Намо»), но в последнем о них упоминается в диалоге с капитаном Санни.

Внешний вид

Чрезвычайно похожи на безрогих овец. Тело покрыто густой шерстью, кожный покров — бледно-розовый, цвет сетчатки — серый. Имеют гипертрофированные кроличьи уши, с огромным "носом", который закрывает маленький ротик.

Появления

  • Арена Оорама: 1 Пуффит находится за ареной в долине на мосте. Рядом Домик Пуффита. Появляется во всех актах.
  • Волшебные ворота мистера Паззла: 1 Пуффит находится рядом с ящиками за палаткой. Появляется только в 4 акте.
  • Гонка Ни бе ни ме - 500: 5 Пуффитов находятся на основной трассе, их пасёт пастух.
  • Защитить шахту: 1 Пуффит находится в левом конце ущелья (если смотреть со стороны шахты). Появляется только в 3 акте.
  • Падение флагмана: 1 Пуффит находится в закрытой камере флагмана, которая открывается после уничтожения реактора.
  • Город приключений: 9 Пуффитов: 2 рядом с галереей и 7 на ферме Мисс Пуффит. На ферме: 1 Пуффит рядом с Мисс Пуффит, 3 в загоне по одну сторону машинки для стрижки и 3 Остриженных Пуффита по другую сторону машинки для стрижки.
  • Беда пришла с неба: 1 Пуффит находится у костра справа от точки высадки капитана.
  • Беспокойные духи: 1 Пуффит находится рядом со статуей в секретной зоне, расположенной рядом с крутым поворотом дороги (за паутиной).
  • Зловещие руины: 1 Пуффит находится в секретной зоне, за разрушаемыми стенами (справа) в первом и втором акте.
  • Концерт в парке: 1 Пуффит находится на сцене за одним из магазинов.
  • Нашествие: 1 Пуффит находится на троне Оракула (туда летит воздушная техника дроноксов). Появляется только в 5 акте.
  • Непростые переговоры: 1 Пуффит находится справа от ворот во дворец клана Капаг.
  • Супероружие TX-5000: 1 Пуффит находится слева на возвышенности от точки высадки капитана.
  • Храм Спория: 1 Пуффит находится на песчаном берегу слева от пирса. Появляется только в 8 акте. Сопровождается аплодисментами.

Интересные факты

  • У пуффита есть стопы, которые хорошо замаскированы в сильно увеличенных суставах, а его рот спрятан за большим носом. 
  • Пуффитов, как правило, сопровождает кантри-музыка «Блюграсс».
  • Оригинальные пуффиты не появляются на этапах игры, т.к. имеют метку «gaprop», запрещающую произвольное появление объекта в игре.
  • В «Городе приключений» у пуффитов есть выноски «Бе-е-е-е!», однако если прислушаться, будет слышен крик осла, так как разработчики возле пуффитов установили музыкальное сопровождение «Звуки фермы». Также причиной ослиных криков являются рты пуффитов.
  • В приключение «Супероружие TX-5000» Пуффит находится слева за горой, с фразой "Пуффит? Что он тут делает?!" В этом-же приключении (в предпоследнем акте) солдат Ц-сервоидов упоминает своего любимого пуффита.
  • Пуффита можно считать одним из символов Космических приключений вместе с Барбаросом.
  • В «Городе приключений» есть машина якобы для стрижки пуффитов. На самом деле в ней спрятан портал, ведущий на остров, который находится недалеко от города. Этот остров обложен взрывающимися тортами, т.е. пуффиты там сразу погибают.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики