Фэндом

Природные достопримечательности являются особенностями на планетах. Их ярким примером служат упавший космический корабль, останки древней цивилизации и т.д. Впервые появляются на этапе "Существо" и остаются на протяжении всей игры.

Список природных достопримечательностей

Останки древней цивилизации

Spore 2016-09-04 20-05-44.png

Один из вариантов таких останков

Их можно найти только на родной планете вашего существа. Возможно, ещё до появления вашего существа, существовала некая раса, которая на данный момент считается вымершей. Останки состоят из нескольких обелисков, которые стоят на холме, похожий на ацтекский храм.

Упавший корабль

Упавшее НЛО.png

Упавший корабль гроксов

Упавший корабль представляет из себя корабль неизвестной космической цивилизации, экипаж которой погиб во время аварийной посадки. Рядом с кораблём можно заметить странные символы (возможно эти символы были начерчены экипажем корабля после падения). Корабль создаёт странный звук, похожий на квакер. Чаще всего это корабль гроксов, но можно встретить и случайные корабли из Споропедии, в том числе и созданные игроком.

Конечно, звуки добавили мистики кораблю, но тут и еще одно. Казалось бы, как может работать радиоаппаратура корабля, находящегося в состоянии уже почти металлолома, с мертвым экипажем?

Во втором квесте этапа "Космос" случай подобран так же, однако корабль на нем не изменяется ни при каких обстоятельствах. Очень редко можно найти несколько кораблей такого типа на планете. 

Гигантские кости

Кости эпического существа.png

Монстр и кости эпического существа

Можно встретить и кости неизвестного гигантского существа, которого игроки прозвали Эпическим существом. Это существо было таким огромным, что даже монстры рядом с ним казались маленькими. Внутри их играет страшная музыка.

Каменные образования

Spore 2013-02-23 12-14-54.png

Каменное образование на этапе "Племя". Цвет узора вокруг камня идентичен цвету племени игрока

Spore 2013-05-05 21-13-08.png

Останки на этапе "Племя"

Такие образования можно найти на абсолютно всех планетах. Они имеют вид каменных глыб, кристаллов или шпилей. Как правило, в центре находится одно большое образование, а вокруг — несколько более мелких. Такие образования доступны в Редакторе Приключений в категории «Объекты».  Некоторые схожи с Монолитом. Также есть версия, что на планетах была некая цивилизация, которая возводила эти храмы. И кстати, голова на этих основаниях похожа на голову Джа-Джа Бинкса из Star Wars. Видимо, это что-то схожее с отсылкой к фильму. 

Также эти постройки очень редко появляются на этапе "Космос".

Храмы и их значения в версиях

Spore 2013-05-05 21-13-18.png

Останки обнаруженные на этапе "Племя"

Есть версия, что эти храмы создавали астральное соединение с разными цивилизациями. Есть версия, что эти храмы возводили предки Стива на каждой планете для связи с ним. Второе предположение гласит, что в ту пору, когда существовали эпические монстры, цивилизации существ, подобные тем, которые открыты нам для игры, поклонялась им как богам. Чтобы обозначить свою преданность, цивилизации строили храмы, однако, только под свой рост.

Источник пряности

Встречаются на всех планетах, кроме, естественно, планет без пряности. На этапах "Существо" и "Племя" источники не имеют практической ценности. Если на этапе "Существо" наступить на источник пряности, существо подбросит высоко в воздух. Таким образом можно легко сбежать от врагов.

На этапе "Цивилизация" становится возможным захватить источник пряности (на суше — сухопутной техникой, на воде — водной). При помощи летательных аппаратов сделать это не удастся. Источник пряности приносит игроку спорлинги, но имеет свойство постепенно уменьшать доход.

На этапе "Космос" колониальная техника будет сама ездить к источнику пряности и собирать её с помощью надувных шаров, а затем отправлять в колонию. На источнике пряности нельзя поставить колонию или разместить объект.

Гигантские следы

Их можно найти только на родной планете. На планетах встречаются следы чудовищных размеров. Они могут начинаться с суши и кончаться уже в воде. Возможно, это следы эпического существа.

Вулканы

Вулкан.png

Вулкан на вашей родной планете

Природные вулканы можно найти только на родной планете и сказочной планете "Щупальца". Представляет собой довольно высокую гору с кратером на вершине, из которого валит густой дым. Если на этапе "Существо" попробовать забраться в жерло, подопечного подбросит высоко в воздух. На этапе "Космос" пролёт над вулканом закончится получением повреждений Вашего корабля. Вулкан можно сделать самостоятельно при помощи инструмента терраформирования "Вулкан". Также вулкан можно сделать в редакторе приключений, при помощи инструментов "Вулкан" и "Лава". Можно сделать "потухший" вулкан, если не вставлять лаву в кратер. Можно "усилить" активность вулкана с помощью эффектов "Дым", "Грибовидное облако", "Огненный фонтан" и прочих эффектов редактора приключений.

См.также

Также на Фэндоме

Случайная вики