ФЭНДОМ

Пиратов из чёрной дыры

Призыв к бою — супероружие воинов. Его можно получить, пройдя 4 или 3 этапа с красной карточкой, или воспользуясь чит-кодом SetConsequenceTrait space_warrior. При использовании открывается портал, из которого вылетают пираты и атакуют планету. Доступно только на планете.

Интересные факты

  • Если одна ваша союзная империя напала на другую, то можно сделать следующее. На планете где происходит конфликт между друзьями, можно использовать инструмент "Призыв к бою", и тогда, та империя которая атаковала улетит, под сопровождаемое уведомление "Конфликт с империей (название империи) подавлен".Однако вам придётся защитить друзей от нападения пиратов, но зато это улучшит отношение данной империи к вам. Хороший способ сохранить хорошие отношения между друзьями (только если вам это нужно).
  • Несмотря на то, что с самого первого вылета в космос и до посещения городских руин на другой планете ваша империя ничего не знает о пиратах, это не мешает воинам иметь суперприём по их призыву.
  • Как ни парадоксально, но супероружие дипломатов больше подходит воину, а супероружие воина наоборот помогает решать дипломатические проблемы и по логике больше подходило бы именно дипломатам.
  • С помощью этого инструмента можно ускорить процесс получения знака отличия "Защитник".

Галерея

Сферы,из которой вылетят пираты
Вылетают из чёрной дыры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики