ФЭНДОМ

BlastOfLife
 
«Это сила создавать разумную жизнь и сеять просвещение, используй её с умом,....»
— Отрывок из речи Стива

Посох Жизни (Материя Жизни) относится к инструментам изменения терраиндекса. Его можно получить, попав в Центр галактики. Он мгновенно повышает терраиндекс до Т3 на планете, спутнике, которую вы выберете (кроме газовых гигантов). Эффективное оружие против Гроксов (Гроксы могут находиться только на планете с Т0, в противном случае их колония уничтожается).

Эффект

При использовании появляются тучи с яркими молниями, терраиндекс автоматически быстро повышается до Т3 примерно за 30 секунд  (около 15 дней по игровому времени). Во время этого появляется зелёное свечение, которое проносится по всей планете.

Покупка

Посох Жизни нельзя купить, но его можно заново приобрести с помощью специальной модификации.

Интересные факты

  • При полёте в Центр галактики Стив даёт только 42 Посоха Жизни.
  • После получения посоха жизни вы получаете награду "42".
  • Во время использования посоха жизни нельзя использовать голограмму-разведчика и нельзя покинуть планету.
  • Нельзя использовать на родной планете.
  • Визуальный эффект посоха есть в модификации "Приключенческий набор", в разделе "Объекты".
  • У Гроксов приблизительно 2400 планет. Это 42 наоборот.

Количество "Посохов Жизни" 42 так же является отсылкой к книге Дугласа Адамса «Путеводитель для путешествующих автостопом по галактике», где это число означало ответ на главный вопрос жизни и вселенной.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Посох Жизни»