ФЭНДОМ

Boss polaris

Страдая всю свою жизнь от физической слабости, Полярис был очарован космическими силами и тем, как их энергию можно использовать для разрушения.

В той же лаборатории, где создавалась Э-ДНК, Полярис работал над прототипом боевого экзоскелета. Когда мутанты напали на создавших их ученых, Полярис воспользовался собственным изобретением, чтобы подавить бунт. Увы, Тёмные споры уничтожили экзоскелет, а Полярис был тяжело ранен.

Потратив годы на лечение, Полярис продолжал удивляться тому, что живые существа смогли победить его боевой механизм. В конце концов, Полярис встретил крогенита Ксилана, который убедил его вести совместные разработки, обещая полную неуязвимость. Так Полярис заключил соглашение с Ксиланом, которое в итоге и обрекло галактику.

Polaris PNG

Полярис (PNG-файл)

Ксилан превратил Поляриса в непреклонного исполина, управляющего гравитацией — он мог выстреливать множество небольших чёрных дыр, притягивавших и уничтожавших врагов и их снаряды, мог создавать нестабильные сингулярности, служившие бомбами замедленного действия, и даже был способен низвергать врагов, проецируя гравитационные поля.

Способности

Создает гравитационные сферы, конические области отталкивания, быстро выпускает самонаводящиеся снаряды.

2012-03-23 00002

Битва с Полярисом

Появления

Полярис — главный босс в локации Ядро Зелема.