ФЭНДОМ

«Капитан, нужна помощь, пираты напали на планету!»
— Сообщение колонии при нападении пиратов
795px-Pirate fleet

Пираты — известная бaндитская организация (инопланетные захватчики). Они практически не сдaются. Их мoжно встретить везде, даже у центра галактики, где находятся Гроксы. Славятся не силой, а количеством.

Описание

Практически все империи воюют. Одна империя выживает, а другая уничтожается. Та, что уничтожается, входит в число пиратов. Пираты — это те самые уничтоженные империи. Пираты нападают чаще любой другой империи, за исключением Гроксов.

Помимо нападений, пираты промышляют воровством. Прилетев на планету, которая подверглась грабежу, можно заметить (если, конечно, воры не успели улететь со всем награбленным) несколько кораблей, скрытых от "взора" защитных турелей камуфляжем.

Также пираты могут устроить засаду на одной из планет. Такая планета не будет как-либо отличаться от другой планеты, на которой есть артефакт. Но кроме пары кораблей, да кучки редко выпадающих из них спорлингов на ней, как правило, не будет ничего. На занятых планетах засады быть, разумеется, не может.

Атака

Пираты атакуют в больших количествах — не менее 5 ударных групп. Если пираты нападают на планеты ваших союзников, то их будет ещё больше. Тактика пиратов не отличается от стандартной: большие корабли (крейсеры) атакуют наземные постройки, в то время как маленькие (истребители) выступают в качестве прикрытия.

Уничтожение

Можно снизить частоту нападений пиратов, закончив этап "Цивилизация" с красной карточкой, но уничтожить их полностью невозможно. Однако, можно изменить файл конфигурации, вписав туда нужные строки (подробнее здесь).

Как играть за пиратов?

Дело в том, что пираты — это тоже самое, что и странники. Так что, чтобы за них играть, надо просто сразу начать играть на этапе "Космос". У пиратов Философия Странника. Но не забывайте, что у Странников нет никакой специальной способности. А остальные империи их не сильно любят.

Галерея

Интересные факты

  • В качестве модели пиратского корабля берётся случайный корабль из Споропедии, который может быть и вашим.
  • У воинов есть специальный навык "Призыв к бою" — на планете открывается пространственный портал, из которого вылетают корабли пиратов для атаки планеты.
  • На мини-карте игры Spore пираты обозначены светло-серым цветом.
Спорлинги

Выпавшие спорлинги

  • Если вы уничтожите корабль пиратов, то из него с некоторым шансом выпадут мешки спорлингов.
  • Если города планеты уничтожены пиратами, то они почему-то не колонизируют планету — видимо, для них это ненужная трата средств.
  • Пираты нападают только на космические империи, игнорируя менее развитые цивилизации, не смотря на то, что у них тоже есть пряность, и они слабее. Может быть, у них есть свой кодекс чести.
  • Если вы уничтожите империю, которая в это время уничтожает ваши колонии, то её корабли станут пиратами и улетят.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Пираты»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики