ФЭНДОМ

Падение флагмана
Spore EP1 Data package-0000000019.png

Жанр

Нападение

Капитан

Солдат Z-15

Автор

Maxis

Падение флагманаприключение, в котором нам надо взорвать флагман, чтобы на планету смогло прибыть подкрепление. Одно из самых эпичных приключений.

Сценарий

Корабль вашей империи совершает вынужденную посадку на одной из планет врага, где тут же закипает бой. Силы неравны, ваша команда вот-вот погибнет, и единственной преградой перед спасением является гигантский флагман, зависший над планетой. От капитана вы узнаете, что можно провести диверсию на флагмане, но телепортироваться туда можно лишь с базы врагов — Браксоидов. Далее есть несколько путей:

1) Вы идете напролом и с помощью пушек пробиваете дверь на базу;

2) Заходите в тыл и перелетаете стену;

3) Идете в самый конец поля битвы, аккуратно обходя пехоту соперника. Там есть узкий проход, через который можно будет пройти прямиком на базу.

В любом случае на каждом углу вас будут подстерегать снайперы, так что будьте внимательны!

Базу охраняют только двое: преданный своему народу охранник и мощный генерал врагов. Охранника можно убить в два счета (в первый счет его спасет доспех), а вот с генералом придется попотеть. Вы можете вступить в честную битву, можно отобрать у охранника ключ и быстро юркнуть к телепорту, а можно взорвать груду бочек, когда генерал будет идти мимо них.

Флагман практически пустует — на борту только безоружные инженеры — если у вас есть милосердие, можете помиловать их, — и в самом конце — peaктop. Взорвав его, бегите с корабля! Когда аварийное питание иссякнет, он расколется напополам!

Но если вы успели бежать, то сможете наблюдать эту картину. Капитан сердечно отблагодарит вас, и вы наконец-то отправитесь домой.

Задания

  • Поговорить с капитаном.
  • Найдя ключ на базе (их всего два, один лежит на базе, другой находится в руках у враждебного существа), пройти к телепорту.
  • Уничтожить ядро реактора.
  • Переместиться к телепорту (время ограничено, на выполнение задания отведено 30 сек).
  • Поговорить с капитаном.

Интересные факты

  • В одной из секций корабля Браксоиды держат Пуффита. Данный факт является пасхалкой. Пуффит находится в камере с желтыми воротами, ключ от ворот отсутствует.
  • О корабле Альфаронов можно узнать подробнее, взаимодействовав с ним.
  • На браксоидской базе есть ещё один ключ от ворот, он находится в потайном месте возле дорожки, по которой ходит Браксоидский командир. Ну или можно используя навык маскировка врезаться в охранника по направлению к красным воротам и в конце концов он приблизиться к ним настолько, что ворота откроются.
  • Планета, на которой происходит действие, называется Фрин, так сохраняется анимация её вращения.    
  • Помещения флагмана находятся в здании на планете.                                                                                                                                             

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики