ФЭНДОМ

Нашествие
Нашествиеprew1

Жанр

Нападение

Капитан

Любой

Автор

Maxis

«Мирной планете угрожает нашествие пришельцев.Устрани угрозу нашествия, объединившись с небольшим военным отрядом.»
— описание приключения

Нашествие — приключение, относящееся к типу "Нападение". Цель — спасти планету от Дроноксов, путем уничтожения Разносчика дроноксов.

Сюжет

Коварные Гроксы вновь терроризируют галактику! На этот раз им понадобилась маленькая сырая планета, и понижение её терраиндекса должны выполнить Дроноксы со своими Разносчиками. Один из них уже установлен в долине, поэтому время не ждёт! Вы должны спасти планету с Барбаросом и его отрядом!

После короткого инструктажа Барбароса, Вам предстоит пересечь зараженную долину, отбиваясь от войск дроноксов. Вам стоит поберечься от динаМитов, ведь "их пламенные чувства" готовы спалить и Вас. Уничтожив отряд вражеских солдат и Насекомокса, приступайте к следующему пункту — занять холм. Останавливать Вас бросятся дроноксы-командиры и ещё один небольшой отряд. Покончив с ними, наступит время уничтожить Разносчик, охраняемый шагоходом и возрождающимися солдатами. Действуйте сообща с войском Барбароса, работа в команде — залог успеха. Когда здоровье Разносчика сойдет на нет, Барбарос прикажет рассредоточится по укрытиям. Гремит взрыв, и над свободной планетой восходит солнце...

Советы

  • Если у Вас есть навык "Полёт", лучше запрыгнуть на гору и там продолжать бой (полезно против динаМитов).
  • Освободите быкусов из загонов. Животные отвлекут на себя некоторое количество противников.
  • Капитан Барбарос не бессмертен и если очень сильно затянуть уничтожение разносчика, то он погибнет от нападений дроноксов и вы проиграете приключение!
  • Возьмите гранаты. Они есть на базе Барбароса и в ущелье справа. Также гранаты встречаются в долине, но взять их в пылу боя весьма проблематично.
  • Вcего гранат 7. Этого количества достаточно для полного уничтожения разносчика.
  • Возле разносчика есть космический корабль. Чтобы Вас не заметили, лучше иметь плазмапульс. Также желательно иметь любое огнестрельное оружие для истребления динаМитов.
  • Неподалеку, перед Разносчиком, в горах (справа, лицом к нему) есть небольшая тропинка. По ней удобно добраться к месту финальной схватки, минуя командиров дроноксов. Также на этой дорожке лежат две гранаты и аптечка.
  • Лучше не связываться с воинами врукопашную, а вести по ним огонь из дальнобойного оружия. Добивать лучше ножевым кастетом.
  • Никогда не пренебрегайте бонусами!
  • Во втором акте можно просто подождать, пока Барбарос или солдаты убьют командиров за Вас, и Вы смело сможете пройти дальше к Разносчику.

Интересные факты

  • Существо динаМит уходит во время последнего акта приключения, и у него теряется колонка со здоровьем, названием и др.
  • Забор в загоне является зданием. Его легко уничтожить.
  • В этом приключении присутствует другая версия Барбароса (см. галерею).
  • На горе за Разносчиком присутствует алтарь. В конце туда слетаются воздухоплаватели.
  • На вышеупомянутом алтаре в последнем акте появляется пуффит.
  • У Maxis также есть приключение "Нашествие", где нужно играть за дроноксов.

Квестодатель

Воины.

Задания

  1. Поговорить с Барбаросом.
  2. Уничтожить командира Дроноксов.
  3. Уничтожить разносчик.
  4. Поговорить с Барбаросом.

Галерея