Wikia

Spore Wiki

Монстр

Обсуждение0
1170статей на этой вики
Монстр
Монстр

Первое появление

Этап "Клетка"

Размножение

Неизвестно, возможно, партеногенез

Здоровье

1000 - 3000

Монстр — огромное существо. Монстры в том или ином виде присутствуют во всех игровых этапах.  Здоровье монстров и их возможности меняются на каждых этапах.

Этап "Клетка"Править

Монстры здесь имеют те же способности, что и вы, но обладают огромным запасом здоровья и способностью убивать с одного удара. На всех стадиях этого этапа (кроме последнего, перед выходом на сушу) монстры являются увеличенными клетками с вышестоящих стадий. Перед некоторыми этапами можно увидеть гигантских клеток на заднем плане. Если вы убьёте монстра, то вам может попасть новый фрагмент, точно так же, как и из обычной клетки. Вы вполне можете перерасти монстров, и тогда монстром для них будете вы.

Этап "Существо"Править

Убитый монстр

Убитый монстр

Spore 2012-08-16 11-53-35

Некоторые монстры умеют летать

Монстры здесь — это сильно увеличенные существа из Споропедии. Порой может случиться так, что вы встретите монстра своего вида или же встретите некий вид существ и монстра этого же вида неподалеку. В случае, если он вашего или союзного вида, он не нападёт, и может даже помочь, но в стаю его без специальной модификации не зазвать. Здоровье — 1000 ед. Он может топать ногой (если она есть), поражая всех существ в зоне удара, хватать существ и швырять их. Смерть при этом мгновенная (если он вас схватил, куснул и выкинул - есть шанс остаться в живых). Всё остальное — как у обычных существ, разве что сила атаки повышенная и, если есть крылья, взлетает чуть выше обычных существ. Также может взять существо (в т.ч. игрока) и начать откусывать от него кусочки. Смерть не мгновенная, даже есть шанс, что через пару укусов существо просто выкинут в сторонку.

Epic Killer

Награда "Убийца монстров".

Если же вы все-таки сможете убить его, то получите награду. Тактика для каждой ситуации уникальна, поэтому конкретных советов быть не может, однако можно, например, встать так, что монстр «воткнется» в деревья или кусты и не сможет на вас напасть, а если у вас есть навык «Плевок» хотя бы 4-го уровня — то вообще замечательно — можете плеваться в него и периодически использовать «Удар с разбега» (т.к. при использовании этого умения ваше существо может проходить насквозь через препятствия, например, кусты с фруктами), но нужно быть внимательным — главное вовремя отбежать, прежде чем вас растопчут, нанеся урон где-то 100 единиц. Они очень сильны; надо использовать хитрость. Даже с тремя отшельниками убить монстра не просто, т.к. монстр может убить их за 3 удара, а это очень быстро.

Но монстра можно убить по другому: плюньте в монстра ядом и убегайте в сторону основного гнезда, периодически атакуя монстра плевком, и он быстро потеряет интерес к вам. Как только он доберётся до вашего гнезда на него нападут ваши сородичи, монстр не будет атаковать их по какой-то причине, скорее всего, он не сможет правильно выбрать цель, но если вы подошли слишком близко, то он будет атаковать вас. Этим способом очень сложно его убить и получить награду (т.к ваши сородичи убьют его первыми). Главное - нанести смертельный удар собственноручно. Лучше всего сначало пройти этап "Существо" и потом убивать монстра, возможность убить вас у монстра чуть меньше, но так лучше чем в середине этапа умереть с 1 раза (еще лучше будет если у вас 2 или 3 отшельника).

Часто вокруг монстров можно найти большие фрагменты. Некоторые монстры могут плевать и убивать с больших растояний. Подобных монстров убить практически невозможно.

Также есть модификация, которая даёт возможность играть за монстра на этапе "Существо".

Этап "Племя"Править

То же самое, что и на этапе "Существо". Может нападать на деревни. Если его убить, то с него можно получить 135 единиц еды. Против него лучше всего пойдут копья и топоры.

В отличии от этапа "Существо", на "Племени" монстр вашего вида к вам агрессивен, как и монстр чужого вида.
Монстры на этапе племя в племени

3 монстра в племени

Этап "Цивилизация"Править

Spore 2012-08-17 22-29-15

Всё то же самое, что и на этапах "Существо" и "Племя", но монстр приобретает способность плеваться самонаводящимся огненным шаром. Может нападать на города. Здоровье увеличено до 3000. Жители атакуемого монстром города (при условии, что он очень близко к ним) могут напасть на монстра. Религиозная техника может «зачаровать» монстра на время и он будет следовать за машиной, которая его «зачаровала», но не будет её атаковать. Таким образом можно направить монстра к вражескому городу. Иногда может случиться баг, что монстр войдет в город. Он будет разрушать здания и атаковать местных жителей. При этом сами жители города (если у них есть боевые способности — «Укус», «Удар», «Удар с разбега» и «Плевок») будут пытаться атаковать монстра. Лучшее средство убить монстра — купить как можно больше воздушной техники, именно военной и самой мощной. Такая техника в два счёта убьёт его.

Этап "Космос"Править

Spore 2014-05-09 11-44-44

Битва титанов

Всё то же самое, что и на этапе "Цивилизация". Запас здоровья увеличен до 3500 ед. Можно создавать собственных монстров при помощи инструмента титанатор. При использовании титанатора повторно можно клонировать монстра. Титанированые могут жить даже на планетах с Т0, если вы успеете применить этот инструмент к только что высаженному существу. Также монстры на этом этапе умеют плеваться огнём, в том числе и в игрока. От огненного шара трудно уклониться. Если на планете с вашими колониями бродит монстр, сразу избавьтесь от него — он может разрушить все колонии, и сообщение об этом не придет.

Космические ПриключенияПравить

Как и на этапах "Цивилизация" и "Космос", монстр имеет способность плеваться самонаводящимся огненным шаром, также топтать противника ногой и использовать снаряжение капитана, если оно у него есть. В редакторе приключений можно создать монстра, если вы зажмёте Shift и будете крутить колёсико мыши. Монстром можно сделать и существо со снаряжением. И вам также будут доступны действия, как: поговорить, собрать, блокировать, защитить и т. д. Также, если сделать монстра миролюбивым, а потом напасть на него, вы вволю посмеетесь: монстр с ужасом и криками будет убегать от вас. Капитана cделать монстром нельзя, но можно сделать монстрами других существ его вида.
Dragon Slayer

Награда "Убийца монстров"

Интересные фактыПравить

  • Есть модификация, которая позволяет играть за монстра на этапе "Существо".
  • Есть модификация, которая позволяет дружиться с монстрами и принимать их в стаю.
  • Монстры почти всегда плотоядные или всеядные.
    Монстр - детёныш

    Монстр в стае на стадии детёныша.

    Spore 2013-08-04 14-00-33

    Монстр в стае.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Монстр»

Викия-сеть

Случайная вики