ФЭНДОМ

250px-Monolith1

Монолит — инструмент на этапе "Космос". Ускоряет развитие существ на планете до уровня космической империи.

Цель

Расположите на планете с существами, племенем или цивилизацией, и через некоторое время жизнь на планете перейдет до этапа космической империи. Это добавит +50 к отношениям с новоявленной империей.

Монолит развивает то существо, которое находится ближе всего к нему в момент размещения. Т.е. для того, чтобы использовать монолит на конкретном существе, вам нужно "попасть" монолитом именно в него.

Эффект

250px-Monolith-2

После помещения на планету её жители начнут развиваться. Количество городов в новой империи зависит от терраиндекса планеты (T1 — 1 город, T2 — 2 города, T3 — до 10 городов). Развиваться могут существа (в качестве эволюционистов берется вид, рядом с которым вы разместили монолит), племена и цивилизации.

Покупка

Требуется знаки отличия «Путешественник II» или «Зоолог II».

Этот инструмент может быть куплен у следующих империй:

Интересные факты

  • Идея монолита абсолютно чёрного цвета была перенята из рассказа Артура Кларка «2001: Космическая одиссея».
  • Монолит нельзя использовать на планете, где была колония космической империи игрока, и на Земле.
  • Если игрок будет использовать монолит на 20 и более племенных планетах, то он получит награду.
  • Монолит нельзя уничтожить или просканировать.
  • Этот предмет можно заполучить в игре The Sims 4, если стать "Космическим контрабандистом".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики